Руководство по эксплуатации рено кангу


393 728 Руководство по эксплуатации рено кангу


Руководство по эксплуатации рено кангу

Скачать для ознакомления

Размер файла: 123,63 Мб



5 — 1 мм Зазор между стеклом и панелью крыши 4. 5 — 7 мм и ниже 0. 5 — 1 мм Расстояние точек сварки на крышке багажника 250 — 300 мм, высота точки не более 1 мм Высота завальцованного края наружной панели крышки багажника 1 — 1. 4 мм Зазор между крышкой багажника и боковой панелью 4 — 5 мм Зазор между крышкой багажника и эксплуаации фонарем 4 — 5 мм Зазор между крышкой багажника и заднем бампером 7 мм 0. 5 мм Ао в высоте симметричных панелей кузова Не более 5 мм Эксплуатаии ограничительного упора. Высота уплотнителя при открытой крышке багажника 12 мм Скачано с автомобильного портала Manual72 Эрнест Сергеевич Цыганков Управление автомобилем в критической ситуации Аннотация Автор книги заслуженный тренер России считает, что нет таких ситуаций на дороге, из которых нельзя найти выход. Предлагаемые им 120 приемов управления автомобилем помогут автолюбителям и водителям-профессионалам предотвратить ДТП и повысить свое мастерство. 1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОТОВНОСТИ К ЭКСТРЕННЫМ ДЕЙСТВИЯМ 1.


Во вторых, повысив тягу на ведущих колесах, можно регулировать угол заноса на автомобиле с задними ведущими колесами и угол сноса передней оси на передгеприводном автомобиле. В третьих, создается запас мощности для преодоления критических ситуаций при вращении, сбрасывании автомобиля на снежную или мягкую грунтовую эксплуатацию рено и т. д. Однако включить понижающую передачу или две подряд в ситуации, когда автомобиль танцует на дороге и вот вот потеряет управляемость, задача серьезная поо для опытного водителя. Для неопытного водителя возникает парадоксальная альтернатива переключишь передачу потеряешь устойчивость автомобиля; не переключишь не справишься с критической ситуацией. Экссплуатации компромиссный вариант, позволяющий сохранить устойчивость при переходе на низшую передачу. Для этого при переключении необходимо смягчить момент включения понижающей передачи. Реоо достигается задержкой (пробуксовкой) сцепления, аналогичной ситуации при трогании на скользкой дороге. Время задержки должно соответствовать характеру ситуации и легко дозируется. В особо сложных ситуациях, например при переключении в процессе поворота на обледенелом покрытии, желательно сочетать перегазовку и задержку включения сцепления.


Во втором случае имеет смысл поставить что-нибудь погорячее, не забывая вернуть штатные свечи на место перед длительной, скоростной поездкой. Пено на поверхности изолятора чаще всего являются следствием сильной детонации (взрывного горения топ-ливовоздушной смеси) по причине раннего зажигания или из-за топлива с низким октановым числом, что иногда при-водит к разрушению не только изолятора, но и электродов свечи (неправильно выставленный зазор между электродами также приводит к появлению трещин на изоляторе). Установка свеч с меньшим калильным числом (более горячие свечи) приведет к перегреву их электродов, что особенно проявляется в режиме полной мощности двигателя. В этом случае ресурс свеч заметно сокращается, и часто возникает калильное зажигание (от разогретых до высокой температуры кончиков электродов) с их последующим температурным разрушением. Следующая глава 1. 5 посвящена выбору ремонтной организации (если принято решение отдать двигатель в ремонт). Советы, приведенные в этой главе, пригодятся и тем, кто решился на самостоятельный ремонт двигателя, так как такие операции, как расточка блока эксплуотации шлифовка коленчатого вала, в условиях гаража не производятся, все равно придется искать подрядчика на эти работы. 1. 5. Куда пойди, к кому податься?. (где лучше всего ремонтировать двигатель) Если на самостоятельный ремонт мало времени, или руководства по эксплуатации рено кангу пока не позволяют, или опыта практического еще нет, автомобиль, тем не менее, вскоре понадобится, при-ходится искать место, где бы его качественно отремонти-ровали.


Через минуту снова звонок, тот же самый голос Извините, наряд не нужен. Я просто сел на заднее сиденье. Анекдот Учитывая тот факт, что наказание за управление автомобилем в состоянии опьянения предусмотрено достаточно серьезное, многие инспекторы ГИБДД, как говорится, спят и видят, как бы поймать пьяного водителя. Стремление, конечно, похвальное, но слишком руководства по эксплуатации рено кангу работники ГИБДД склонны увидеть нарушение даже там, где его и близко не. Вот один из наиболее характерных примеров. Возле обычного дома стоит самый обычный автомобиль, в котором компания мужчин (человека три-четыре) проводит время, как водится, с пользой для себя и друзей. Если говорить сухим языком Кодекса об административных правонарушениях, это называется распитие спиртных напитков, а по-простому собрались мужички после работы выпить по рюмочке-другой, а за руководством по эксплуатации рено кангу свободного помещения организовали отдых в машине одного из. Хозяин машины сел на свое место, то есть за руль, остальные согласно купленным билетам. В самый разгар веселья к машине подходит суровый и непупный инспектор ГИБДД, прерывает оживленную беседу и строго заявляет Водитель находится за рулем в нетрезвом состоянии.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь − = 3