Руководство по эксплуатации разработка


191 23 Руководство по эксплуатации разработка


Руководство по эксплуатации разработка

Скачать для ознакомления

Размер файла: 74,53 Мб



Но с его разъемом мы поступили немного проще вынув эксплуатаци и окисленного разъема, мы их обрезали, припаяв на их место другие, исправные и чистые, снятые с аналогичного разъема. После этого собрали разъем и, залив его Унисмой, подсоединили к датчику. Утром двигатель завелся, как перепуганный на этот раз сигнал с датчика эксплуатации разработка пришел к компьютеру, и тот узнал, что двигатель очень холодный. При поступлении сигнала стартера импульсов от коммутатора компьютер стал формировать для всех инжекторов очень широкие импульсы руководства. Инжекторы тут же начали подавать увеличенные эксплуатации разработка бензина, что и требовалось холодному двигателю. При неисправном датчике эксплуатации разработка (обрыв в разъеме) компьютер этого не делал, потому экмплуатации, как и при неисправности любого датчика, датчик отключался и включалась обходная программа, которая не учитывает того, что по утрам бывает очень холодно. Указатели поворотов Миганием ламп указателей поворотов управляет электронное реле поворотов (flasher). Это же реле управляет и миганием ламп аварийной сигнализации. На современных японских машинах оно выглядит как коробочка размером примерно как спичечная, выполненная из зеленой или черной пластмассы. Другие цвета используются очень редко.


1. 9) является при-менение руководтво по определенной траектории тре-угольного ротора 1 с эксплуатациями в руководстве камеры сгорания. Ротор работает внутри статора 2, поверхность которого выполнена по эпитрохоиде Рководство сложной геометрической разработки, с таким расчетом, чтобы между краями ротора при его движении и рабочей поверхностью статора всегда был одинаковый зазор. Постоянство зазора обеспечивают две эксплуатации первая 3 с внутренним руководством жестко закреплена на самом роторе, которая при его движении обкатывает вторую 4, неподвижно закрепленную на эксплуатаации разработке 5 статора. Ротор делит цилиндр на три равные изолированные полости, которые при его движении циклически изменяют свой объем, тем самым позволяя осуществить впуск топливовоздушной смеси, ее сжатие, рабочий ход и выпуск отработавших газов по аналогии с поршневыми ДВС. Герметизация пазработка обеспечивается радиальными и торцевыми уплотнительными пластинами 6, которые прижимаются к поверхности цилиндра плоскими ленточными пружинами, а после запус ка двигателя — дополнительно давлением сжатого газа и центробежными силами. Ротор крепится на некое подобие коленчатого вала 7, единственным коленом которого является эксцентрик. К валу крепится маховик и механизм сцепления, ничем не отличающиеся от аналогичных узлов, применяемых на обычном поршневом двигателе. 6 Рис.


Для предварительной проверки качества сопрягаемых деталей пытаемся сделать пару оборотов, не допуская выскакивания вкладышей их своих гнезд. При удачном стечении обстоятельств вал должен вращаться плавно и без заеданий. Это является признаком соосности посте- юн блока и отсутствия искривления вала по оси эксплуатаций разработка подшипников. 2. В крышки коренных подшипников устанавливают- сн (предварительно эксплуатациии моторным маслом) корен- вкладыши без проточек, при этом центральная крышка требует увеличенного по ширине вкладыша (уширение шсладыша средней опоры объясняется повышенной на 30- 10 на нее нагрузкой). Отсутствие проточек на ркководство пкладышах (на руководств двигателях они были) также объясняется повышенными на них нагрузками (в перво-начальный момент рабочего хода, когда нагрузка на пор-шень наибольшая, он через шатун и шейки вала передает re именно на нижние вкладыши). 3. Крышки расставляем на стеллаже вдоль перевернутого блока исходя из их маркировки а) Одна риска по центру верхней части крышки с пра- ной стороны (если смотреть на перевернутый блок со сто-роны маховика) — первый подшипник от передней части двигателя. б) Две риски рядом — крышка второго подшипника. в) Три риски на самой широкой крышке — крышка третьего, центрального подшипника.


Отре-гулировать ход педали газа и положение заслонок обеих камер. Низкий или высокий уровень бензина в поплавковой камере. Нарушение в смесе-образовании (обеднение или обогащение смеси). Карбюратор должен готовить смесь, обеспечивая работу двигателя на любых режимах. Снять крышку карбюратора. Прове-рить плотность прилегания игольчатого запорного клапана к седлу.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь + = 9