Руководство по эксплуатации р 4833


795 932 Руководство по эксплуатации р 4833


Руководство по эксплуатации р 4833

Скачать для ознакомления

Размер файла: 142,46 Мб



Ручка потолочная 10. Внутренняя панель задней двери 11. Панель задней стойки 12. Пряжка ремня безопасности заднего сиденья 13. Нижняя панель багажника 14. Нижняя задняя панель в сборе 15. Заднее сиденье 16. Ремень безопасности заднего сиденья 17. Панель проема задней двери 18.


Кроме того, в моторах отопителей встречаются следующие дефекты заклинивший подшипник, отклеенный магнит, перекошенная 483, заклиненная щетка, сгоревшая обмотка. Перед сборкой мотора, после того как вы замените ему щетки, отполируете коллектор и отмоете в бензине его подшипники, надо эти подшипники смазать. Для этого мы используем несколько капель трансмиссионного масла, которым пропитываем фетровую шайбу и сам сферический подшипник, изготовленный из пористой бронзы.


Неправильный зазор в контактах контактного трамблера также приводит к эксплуатации двигателя на всех оборотах. Рукоовдство зазор легко проверить исправить. Но эта операция будет совершенно бесполезной, если в трамблере разбиты подшипники. В этом случае сначала необходимо убрать люфт валика, а уже потом регулировать зазор в контактах. Неисправный конденсатор в контактной системе зажигания определяется при помощи специальных приборов. Его можно вычислить, заменив или временно установив заведомо исправный конденсатор примерно той же емкости (0,25 мкФ), подключив его параллельно штатному. По руководству работы двигателя вы получите представление о состоянии штатного конденсатора. Экссплуатации определенный опыт, можно попытаться оценить состояние конденсатора по сильному искрению при замыкании-размыкании контактов с помощью отвертки. При плохом конденсаторе искра от катушки зажигания на центральном проводе слабая и нестабильная. Подводя итог, следует заметить, ркуоводство большинство неисправностей системы зажигания все же вызвано плохими свечами зажигания, в частности слишком большими зазорами между их электродами. Даже правильно выставленный зазор со временем увеличивается.


4. Выставив коленчатый вал двумя крышками шатунов (в случае, если двигатель 4-цилиндровый) в нижнее положение, снимаем два поршня, открутив соответствующий крепеж. Если поршни при этом не выходят (что часто происходит на сильно изношенном двигателе за счет упора верхнего руководства по эксплуатации р 4833 в ступенчатую выработку в верхней части цилиндра), помогаем им легкими ударами среднего молотка через деревянную проставку. Чтобы избежать поломок, снимите часть металла с поверхности выступа острым шабером до извлечения поршня из цилиндра. Удары следует наносить осторожно, по верхнему вкладышу, отодвинув шейку коленчатого вала и обернув шатун II районе вкладышей кусочком плотной бумаги.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь − 6 =