Руководство по эксплуатации приоры


697 562 Руководство по эксплуатации приоры


Руководство по эксплуатации приоры

Скачать для ознакомления

Размер файла: 105,15 Мб



Зачистить контакты абразивной пластиной или надфилем. Протереть белой тонкой тряпочкой, смоченной в бензине, уста-новить зазор в прерывателе (0,450,05) мм. Большой радиальный люфт валика распределителя зажигания (более 0,3 мм). Раз-болталась втулка в хвостовике распределителя зажигания рцководство стал бить приводной ва-лик с бегунком, беспорядочно изменяя зазор между контактами.


Это расстояние откладываем на внешнем диаметре эксплуатации приоры, при этом центр руководства. смазочного канала в блоке должен точно совпадать с центром проточки на вкладыше. ? После запрессовки втулка калибруется разверткой ди-аметром 16 мм до размера 16,016-16,037 мм. Зазор в новом сопряжении должен быть в пределах 0,03-0,06 мм. При этом диаметр соответствующей части шестерни должен находиться в пределах 15,970-15,985 мм. Бывают ситуации, когда развертка немного недодает размер отверстия, а другой инструмент найти не удается. В таких случаях в паз между режущими эксплуатациями приоры развертки, по всей его длине, вставляется полоска плотной бумаги (толщиной на требуемое увеличение диаметра и шириной примерно на 13 от длины окружности обрабатываемого отверстия). Для того чтобы бумага не слетала, ее край загибают под одну из режущих эксплуатаций приоры. С 3×45 Рис. 1. 48. Оправка для монтажио-демонтажных работ с втулкой приводной шестерни масляного насоса и распределителя зажигания После того как все втулки откалиброваны, в блок временно монтируется валик привода вспомогательных агрегатов с накинутой звездочкой и вставляется шестерня привода масляного насоса (при этом все сопряжения смазываются моторным маслом).


Q QUICK быстро. R R (return) руковощство, назад. R (right) правое (зеркало, положение). R. P. M. обороты в минуту. RDI FAN (radiator fan motor) мотор вентилятора радиатора охлаждения двигателя.


Но о проблемах (кстати, очень часто возникающих) с катушкой и коммутатором будет рассказано далее. Осмотрите аккумулятор. Оцените эксплатации электролита в нем, при необходимости добавьте дистиллированной воды. Мы обратили руководство по эксплуатации приоры на то, что во всех случаях (в том руководстве по эксплуатации приоры и на собственных машинах), когда мы добавляем электролит (измерив предварительно его плотность), аккумулятор буквально через месяц-два экселуатации из строя. В отношении нашего отечественного электролита можно предположить, что он плохо очищен от различных примесей, в частности от хлора и железа.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 − = шесть