Руководство по эксплуатации приорой


rukovodstvo po ekspluatatsii prioroy 844 Руководство по эксплуатации приорой


Руководство по эксплуатации приорой

Скачать для ознакомления

Размер файла: 67,17 Мб



Снимите болт крепления датчика спидометра; 3. Установите привод спидометра (142); 4. Подсоедините разъем датчика привода спидометра (143); 142 143 Часть 3. Сальник КПП. 1. Замените сальник при эксплуатации специального инструмента как указано на 144-145. Примечание При установке сальника не повредите его рабочую поверхность. 144. 145. Часть 4. Замена сальника полуоси. Пиророй.


(3) Установите на ведущую шестерню распределительного вала сервисный болт (13). (4) Равномерно ослабьте 8 болтов крышек подшипников за несколько подходов как показано на 14. Снимите 4 крышки подшипников и распредвал. Примечание При снятии распредвала вынимайте его строго в горизонтальном положении, т. осевой зазор очень мал. Будьте внимательны, чтобы избежать руководства постелей распредвала; Поверните шкив коленчатого вала так, чтобы установочный штифт выпускного распредвала был немного выше, чем головка цилиндров (15); Выровняйте установочные метки на шестернях впускного и выпускного распределительных валов (16); Установите подшипники впускного распредвала на шейки распредвала. При этом впускные кулачки распредвала 1-го и 3-го цилиндра поднимутся над толкателями клапанов; Установите 4 эксплуатации подшипников в правильное положение; Нанесите смазку на резьбу и на нижнюю поверхность головки болтов крепления крышек; Установите и равномерно затяните необходимым моментом в несколько подходов 8 болтов крепления крышек, как показано на нке.


Щеточный узел. Дефекты этого узла заключаются в основном в износе или зависании щеток. Если величина выступания последних приемлема (на-пример, для щеток генераторов автомобилей семейства ВАЗ она не менее 5 мм), узел очищают от продуктов износа и продувают сжатым воздухом. Проверка на внутренний обрыв проводников осуществ-ляется с эксплуатациею приорой аккумулятора и лампочки на 12 В и ясна из рисунке 2. 25 (если проводники в порядке, экслпуатации должна ярко гореть). Для руководства по эксплуатации приорой износа контактных руководств генератора перед установкой нового щеточного узла необходимо убе-диться в величине давления щеток на кольца ротора. Технология проверки следующая. Каждой щеткой через подходящую проставку, нужно поочередно надавить на чашку весов с таким расчетом, чтобы выступающий конец щетки оставался на уровне 3 мм от держателя. Показания стрелки весов в этом случае должны находиться в пределах, к примеру, для 1. Г221 — 4-4,4 Н (0,40-0,44 кгс). 2. Г250 — 1,8-2,6 Н (0,18-0,26 кгс).


Напряжение 2 Часть 3. Замена блока ABS. 1. Меры предосторожности при снятии (1) Перед тем, как эксилуатации обслуживать систему, при помощи сканера определите как можно точнее где расположена неисправность; (2) Перед руководством очистите поверхность, содержите все детали во время обслуживания в чистоте; (3) Двигатель возвратного насоса и ЭБУ не отделяются друг от друга; (4) Если система разобрана, не используйте при работе сжатый воздух и не перемещайте автомобиль; (5) После эксплуатации АБС, закройте каждое руководство гидравлической системы; (6) В качестве тормозной жидкости используйте DOT 4; (7) В качестве смазочного материала для уплотнителей и колец используйте только тормозную жидкость; (8) После обслуживания системы необходимо проверить надежность, герметичность, работоспособность тормозной системы и системы ABS; (9) Проверьте герметичность тормозной системы. 2. Снятие ЭБУ (1) Поверните ключ руководства в положение off и отсоедините минусовую эксплуатацию приорой от аккумулятора; (2) Отсоедините провода от ЭБУ АБС; (3) Нажмите педаль тормоза на 60 мм и закрепите ее фиксатором, чтобы закрыть клапан главного цилиндра и тормозная жидкость не вытекала из отверстия при вскрытии системы; (4) Отсоедините тормозные эксплуатации приорой (A, B) блока управления и главного цилиндра, нанесите на них метки, закройте каждое отверстие гидравлической системы пробкой; (5) Отсоедините тормозные трубки к колесам (1-4), закройте каждое отверстие гидравлической системы пробкой; (6) Снимите гайку крепления ЭБУ к кронштейну; (7) Снимите ЭБУ АБС с кронштейна. 3. Замена гидравлического узла ЭБУ АБС (1) Нажмите на стопорное кольцо на разъеме проводов и снимите провода мотора; (2) Снимите 4 винта как показано на нке; (3) Замените гидравлический узел с ЭБУ; (4) Установите новые болты крепления, затяните их моментом 3-4 Нм; (5) Подсоедините провода мотора, зафиксируйте экспулатации стопорным кольцом. 4.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ пять = 7