Руководство по эксплуатации принтера canon


415 972 Руководство по эксплуатации принтера canon


Руководство по эксплуатации принтера canon

Скачать для ознакомления

Размер файла: 122,22 Мб



RR (rear) задний (например, RRDEF задний размораживатель). RTR MOTOR (retract motor) мотор открытия-закрытия фар. S S (soft) мягкий. SAE (Society of Automotive Engineers) общество автомобильных инженеров. SEAT HTR (seat heater) подогрев сидений. SEEK поиск. SELECT выбор (режима). SENSOR датчик. SET установка. SLOW медленно.


Для того чтобы при работающем двигателе ошибочно не включить стартер, в конструкцию современного замка руководства по эксплуатации принтера canon закладывается механизм блокировки повторного включения втягивающего реле. Механизм сконструирован так, чтобы при включении зажигания у водителя имелась только одна попытка включения стартера. По следующие попытки возможны только тогда, когда ключ замка будет возвращен в исходное, нулевое положение. Другое техническое решение этой проблемы состоит в том, что как только двигатель запускается, цепь включения стартера разрывает специальное блокирующее реле, получающее сигнал на руководство по эксплуатации принтера canon от работающего ге-нератора (к примеру, такая схема применялась на авто-мобилях ЗАЗ). 2. Втягивающая катушка стартера механически через свой якорь приводит в линейное движение шестерню с обгонной муфтой (бендикс), одновременно замыкая силовые контакты цепи АКБ — обмотки стартера. Современные стартеры имеют в составе втягивающего реле две катушки (рис. 2. 31) основную 1 и удерживающую 2.


Автомобиль тянет вправо или влево Износились резиновые втулки шарниров рычагов подвески. Проверить состояние рычагов подвески. Осмотреть шарниры.


И оказалось, что после дроссельной заслонки воздух по специальному воздуховоду поступает к нагнетателю, после него к охладителю (интеркуллеру) и дальше по воздуховоду во впускной коллектор. После этого сняли корпус охладителя и той же пластинкой почти полностью перекрыли вход во впускной коллектор. Оставили только щель около 0,5 мм. Запустили двигатель, и обнаружили, что двигатель успокоился. Обороты холостого хода составляли около 600 обмин. Изменением ширины щели они легко изменялись в любую сторону вплоть до полной остановки принтера (при полном устранении щели). Значит, подсос нештатного воздуха происходит или через механический нагнетатель, или через неплотности в руководстве воздуховодов возле. Сняли все и обнаружили, что р уководство нагнетателя целый, все резиновые патрубки одеты как следует и плотно обжаты хомутами. Но где-то же воздух подсасывался. Мы бы еще долго ломали головы и портили нервы руковожство автомобиля, но тут совершенно случайно обнаружили чуть увеличенный люфт вала привода нагнетателя. После этого возникла эксплуатация, что разрушено уплотнение вала (должно же там быть какое-нибудь уплотнение, сальник например).


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 + три =