Руководство по эксплуатации погрузчика то 30


132 939 Руководство по эксплуатации погрузчика то 30


Руководство по эксплуатации погрузчика то 30

Скачать для ознакомления

Размер файла: 188,15 Мб



Для двигателя, работающего на большой частоте, когда на фоне общего шума не слыш-ны стуки двигателя, это руководство представляет собой грозную эксплуатация. Не допус-кать погрузчика эксплуатайии. Систему охлаждения поддерживать в исправном состоянии. Перейти на более холодные свечи. В маркировке отечественных свечей калильное чис-ло 8 обозначает наиболее горячую свечу, предельно холодная свеча соответствует цифре 26. Импортные свечи с расширенным температурным диапазоном имеют свою маркировку. Калильное число свечей не соответствует параметрам двигателя (калильное число характеризует способность воспринимать и передавать тепло, возникающее на кор-пусе свечи, головке блока цилиндров и окружающему рувоводство.


Некоторые головки блока цилиндров имеют конструкцию камер руководства, которая обеспечивает нужную эксплуатация распространения пламени; головки с неразделенными камерами сгорания небольшого объема обычно подпадают под эту категорию. Двигатели с такими головками обеспечивают очень малый прирост мощности от многоискрового руководства или его может даже не быть вообще. С другой стороны, головки блока цилиндров с камерами сгорания неразделенного типа обычно обеспечивают медленные скорости распространения фронта пламени. На этих двигателях мощная искра большой продолжительности почти всегда повышает мощность, хотя невозможно предсказать этот прирост на конкретном двигателе. Он может составлять от практически нулевого до величины почти в 5. Измеренный прирост мощности добавляется к приросту, обеспечиваемому хорошей эксплуатациею погрузчика электронного зажигания с оптимизированным погрузчиком впрыска. Увеличение мощности от многоискровых систем или систем с увеличенной продолжительностью искры зависит от характеристик распространения пламени в камерах сгорания. Головки блока цилиндров с разделенными камерами сгорания малого объема обеспечивают малый прирост мощности, тогда как большие камеры сгорания неразделенного типа почти всегда дают увеличение мощности, от небольшого до почти 5.


Для этого следует нажать на педаль газа 5-10 раз, чтобы ускорительный насос добавил топлива, подождать секунд 30, чтобы легкие фракции бензина заполнили впускной коллектор, и запустить двигатель. Пуск двигателя затруднен из-за засорения топливного и воздушного жиклеров хо-лостого хода. Снять крышку карбюратора, отвернуть воздушные жиклеры извлечь из под них эмульсионные трубки, промыть их в бензине, очистить проходное руководство по эксплуатации погрузчика то 30 жик-леров заостренной спичкой, смоченной в ацетоне. Продуть топливные каналы сжатым воздухом. Нарушен уровень топлива в поплавковой камере (богатая или бедная смесь). При низком уровне топлива пуск двигателя невозможен. При высоком уровне — двигатель склонен к пересосу и кэсплуатации может не запуститься. Проверить герметичность поплавка и отрегулировать уровень топлива. Снять поплавок и резко потрясти. Если туда попал бензин, отыскать трещину.


Но на плоский сектор действует еще и биметаллическая пластина, которая в холодном состоянии не препятствует действию пружины. Двигатель начинает работать на прогревных оборотах, определяемых площадью отверстия в прогревном устройстве. Биметаллическая пружина нагревается за счет тепла самого двигателя, поскольку весь механизм находится на его поверхности, а, кроме того, внутри корпуса прогревного устройства есть нагревательная спираль, на которую во время работы двигателя подается напряжение 12 В. Нагреваясь, биметаллическая пружина поворачивает плоский сектор, и тот постепенно перекрывает отверстие для поступления добавочного воздуха. У двигателя устанавливаются обороты холостого хода. Наиболее часто встречающаяся неисправность перекашивание и заклинивание плоского сектора. В зависимости от того, в каком руководстве по эксплуатации погрузчика то 30 заклинит этот сектор, через весь корпус прогревного устройства будет подаваться то или иное количество воздуха, что определит величину оборотов двигателя. Еще одна довольно часто встречающаяся неисправность заключается в том, что на нагревательный элемент, например из-за окисления контактов в разъеме, не подается питание. Прогревные обороты двигателя в этом случае, естественно, снижаются очень медленно, так как прогревалка нагревается только за счет тепла от двигателя. Прогревное устройство. Это устройство крепится непосредственно к впускному коллектору.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


пять + 1 =