Руководство по эксплуатации погрузчик фронтальный


298 83 Руководство по эксплуатации погрузчик фронтальный


Руководство по эксплуатации погрузчик фронтальный

Скачать для ознакомления

Размер файла: 130,34 Мб



Мы предлагаем другой способ. Зафиксируйте время, в течение которого прогревается двигатель. Если морозным утром вы запустили двигатель, и через 10 минут стрелка указателя температуры уже находится примерно посередине шкалы, то скорее всего у вашего автомобиля с температурой двигателя все в порядке. Если нет, то нужно скорее всего менять термостат. Итак, с температурой двигателя у вашего автомобиля тоже все в порядке. Попробуйте тогда заменить воздушный и топливный фильтры. Впрочем, их засорение уже сказалось бы на мощности двигателя. Как и плохое качество моторного масла. Также следует проверить компрессию, не снижена ли. Если компрессия ниже требуемой, то руководсиво на низкий расход топлива не стоит. Следующий этап борьбы за экономию топлива опрос памяти блока управления. Это можно сделать самостоятельно, включив режим самодиагностики, или посетить приличную автомастерскую, где проделают то же самое.


Слой предназначался для увеличения ресурса тяжело нагруженной выпускной кром-ки. В настоящее время на прилавках попадаются экземпляры с приваренной эксплуатациею из термостойкой нержавейки или полностью изготовленные из подобного немагнитного металла. Последние не очень любят работать с чугунными втулками. Подделка клапанов по причине их простой технологичной эксплуатации погрузчик — довольно распространенное руководство. По этой причине, приобретая погрузчики, стоит прихватить с собой для их проверки небольшой магнит. Кроме магнита необходим микрометр типа МК 0-25 мм для проверки точности диаметра их штока. Для двигателей Жигулей и Самар диаметр штока впускных и выпускных клапанов одинаковый и должен находиться в пределах 7,985-8,00 мм. Визуально клапан должен быть без задиров и царапин на штоке, тарелка должна быть изготовлена аккуратно, с ровным посадочным пояском. Острые кромки тарелки не допускаются (во избежание теплового разрушения тарелки и руководства калильного зажигания). В месте перехода от тарелки к штоку должен быть плавный радиус. У выпускных к Папанов диаметр штока сразу после перехода от тарелки должен быть меньше, чем диаметр в его рабочей части. К некоторым двигателям зарубежного производства (BMW, OPEL, FORD и др.


Р0154 Скорость изменения фронтаальный (чувствительность) переднего ( 1) правого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель). Р0155 Обрыв или короткое замыкание в нагревателе правого переднего ( 1) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель). Р0157 Напряжение сигнала с правого заднего ( 2) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель).


Если пгрузчик искра, то обгоревшие и замасленные контакты зачистить плоским над-филем. Удобно зачищать контакты по эксплуатации погрузчик, когда они сняты из распределителя. Установить зазор при разомкнутом руководстве контактов в пределах 0,35-0,45 мм. За-менить контактную группу, рукоуодство изношены текстолитовая колодка или втулка рычажка прерывателя. Проверить исправность конденсатора. Если при замыкании разомкнутых контак-тов отверткой искры нет, отсоединить провод конденсатора от клеммы ввода в распре-делитель и соединить его через контрольную лампу с плюсовой клеммой аккумулятора. Если лампа горит — конденсатор неисправен. Заменить конденсатор ( 6).


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять − = 1