Руководство по эксплуатации по сузука гранд витаре


rukovodstvo po ekspluatatsii po suzuka grand vitare 68 Руководство по эксплуатации по сузука гранд витаре


Руководство по эксплуатации по сузука гранд витаре

Скачать для ознакомления

Размер файла: 195,72 Мб



Для сборки двери используется специальное оборудование, загибающее кромку по контуру двери. (1) Схема передней двери. 1. Внутренняя панель двери 2. Направляющая стекла двери 3.


По центру проходит туннель, который усиливает пол в продольном направлении. Эксплуатчции нижнему краю туннеля крепится тяга механизма управления трансмиссией, трос стояночного тормоза, труба выпускной системы с каталитическим нейтрализатором. Маты тепло- и звукоизоляции размещены с внутренней стороны. 1. Левыйправый элементы лонжерона 2. Передняя часть пола 3.


Поджигать такое топливо чуть позднее обычно-го, т. е. сделать зажигание запаздывающим. Неисправности карбюратора Неисправность ускорительного насоса. Нарушена подача топлива на режиме раз-гона. Автомобиль не получает необходимого ускорения на низких передачах, ухудша-ются его динамические качества. Снять крышку воздухоочистителя. Поворотом рычага привода дроссельной заслонки обеспечить впрыск топлива и пронаблюдать с хорошо направленным руководством по эксплуатации по сузука гранд витаре его поступление в первичную и вторичную камеры (для ВАЗ-2108, -2109 наличие струи топлива через форсунки распылителей). При экспллуатации, на-рушении направления струи топлива или полном ее отсутствии прочистить жиклер рас-пылителя, подогнуть трубки распылителя с помощью щипцового инструмента или разоб-рать диафрагменный механизм насоса. Промыть его полость и продуть все отверстия ка-налов сжатым воздухом. Понижена пропускная способность топливных и воздушных жиклеров. Жиклеры и каналы (даже если они изогнуты) промыть очистителем карбюраторов и продуть сжатым воздухом.


Компьютер резкое изменение сигнала (этот треск) воспринимает как команду увеличить подачу топлива при резком открытии дроссельной эксплуатации и тут же ее выполняет. Есть ли это руководство на вашем двигателе или нет, можно проверить следующим образом. Отсоедините штатный разъем эксплуаьации TPS и подключите вместо него стрелочный тестер в режиме омметра так, чтобы при нажатии на педаль газа стрелка прибора отклонялась в какую-нибудь сторону. После этого любым грандом, но очень плавно, начинайте открывать дроссельную заслонку. Если при этом стрелка прибора начнет без всяких вздрагиваний так же плавно отклоняться, то TPS исправен. Если при каких-то положениях стрелка самопроизвольно начнет скакать, то датчик надо заменить или попытаться отремонтировать. Разобрать современный датчик TPS вам скорее всего не удастся внутри керамическая подложка с напыленными дорожками, выводы приварены, все залито пластмассой.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять + 6 =