Руководство по эксплуатации по шкоде фабия


655 906 Руководство по эксплуатации по шкоде фабия


Руководство по эксплуатации по шкоде фабия

Скачать для ознакомления

Размер файла: 183,12 Мб



15 Обрыв цепи датчика температуры двигателя. 16 Неисправен датчик температура воды или его цепи. 21 Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (нет сигнала о включении холостого хода). 22 Нет сигнала включения стартера на блок EFI. 23 Неправильный выходной сигнал коммутатора. 25 Неправильная работа клапана управления давлением топлива. 26 Неправильная работа клапана управления угольной канистрой для вентиляции бензобака. 27 Неисправен транзистор управления вакуумным клапаном (см. код 26). 32 Неисправна система EGR.


Тщательная работа в областях камеры сгорания и седел клапанов по отношению к затраченному времени даст самое большое улучшение в характеристиках потока. Больше поток — больше мощность Когда седла клапанов и области камер сгорания оптимизированы, следующим шагом является руководство по эксплуатации по шкоде фабия основной руководстао канала. Рассмотрим для примера головку блока, подготавливаемую для повседневного использования, что поможет иллюстрировать правильные пути выполнения этой работы. Вариант этой головки для короткого блока «Шевроле» базируется на популярных и широко распространенных отливках для головок с номерами 186, 461 или 462 (три последние цифры номера на отливке головки).


Гул исчезает при движении автомобиля накатом (снятием нагрузки с трансмиссии) Ослабление крепления гайки фланца ведущей шестерни заднего моста. Отсоеди-нить от моста карданный вал, пометив положение фланцев мелом. Расшплинтовать гайку ведущей шестерни и дотянуть ее моментом (160-200) Нм, удерживая от вращения фланец редуктора монтажной лопаткой с помощью двух штырей, вставленных в отверстия флан-ца. Покачиванием фланца вала в осевом и поперечном направлениях выявить люфт и уст-ранить его в случае обнаружения.


Можно получить большую мощность на низких оборотах практически без потерь в максимальной мощности (подробнее см. в следующих главах). В заключение, — если у вас автомобиль с автоматической трансмиссией, то нужно быть консерватором при подборе фаз газораспределения вашего распредвала. Слишком большая продолжительность открытия клапанов будет ограничивать мощность и крутящий момент двигателя на низких оборотах, которые являются необходимыми элементами в руководстве хорошего разгона и трогании автомобиля с места. Если преобразователь крутящего момента (гидротрансформатор) вашего автомобиля останавливается при 1500 обмин (типичное значение для многих стандартных трансмиссий), то распредвал, который выдает хороший крутящий момент, хотя и не обязательно максимальную эксплуатация, при 1500 обмин будет обеспечивать хороший разгон. Вы можете поддаться искушению использовать гидротрансформатор с высокими оборотами остановки и распредвал с большой продолжительностью открывания клапанов в попытках добиться лучшего результата. Однако если вы используете один из этих гидротрансформаторов при обычном двнжении, то их эффективность на низких оборотах будет очень низкой.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять − = 8