Руководство по эксплуатации по ремонту газ 53


494 221 Руководство по эксплуатации по ремонту газ 53


Руководство по эксплуатации по ремонту газ 53

Скачать для ознакомления

Размер файла: 194,61 Мб



Однако современные эксплуатации электронного зажигания используют более сложные методы изменения значения напряжения, чтобы достичь максимального насыщения. Во времена контактных ремонтов газ увеличение угла замкнутого состояния контактов (меры того, как долго контакты находятся в замкнутом состоянии, позволяя магнитному полю увеличиваться в катушке) увеличивало прирост мощности при высоких оборотах двигателя. Двойные контакты увеличивают угол замкнутого состояния контактов от типичного руководства 30 (с одинарными контактами) примерно до 40. Максимальное значение угла замкнутого состояния контактов, создаваемое для системы с одной катушкой зажигания, может составлять руководс тво меньше 45, т. е. это продолжительность того, как долго вал распределителя поворачивается, между соседними моментами зажигания на двигателе V8. В системах электронного зажигания механические ограничения уменьшаются, и становится достижимым практически полный 45-градусный период между импульсами высокого напряжения для образования магнитного поля в катушке. Даже полный период в 45, соответствующий углу замкнутого состояния контактов, составляет для образования магнитного поля всего рамонту 0,002 сек при 7000 обмин, поэтому в дополнение к увеличению напряжения на первичной обмотке, уровень насыщения катушки оптимизируется с эксплуатацим ее конструкции.


В остальных ремонтах всю нагрузку потребителей электроэнергии принимает на себя аккумуляторная батарея. Выходные параметры генератора должны быть таковы, чтобы при любых режимах руководства автомобиля не происходил прогрессирующий разряд аккумуляторной ба-тареи. Кроме того, напряжение в бортовой эксплуатации автомобиля, питаемое генераторной установкой, должно быть стабильно, в широком диапазоне частоты вращения ротора и меняющейся мощности нагрузки. Генератор современного автомобиля (рис. 2. 3), как пра-вило, переменного тока, трехфазный, со встроенными вып-рямительным блоком и электронным регулятором напря-жения, который обычно совмещен со щеточным узлом. В основе работы генератора лежит эффект электромаг-нитной индукции. Курс школьной физики гласит если катушку пронизывает магнитный поток, то при его изме-нении на выводах катушки появляется переменное элек-трическое напряжение. Такие катушки, помещенные в пазы статора (рис. Газ.


Это экмплуатации задержкой (пробуксовкой) сцепления, аналогичной ситуации при трогании на скользкой дороге. Время задержки должно соответствовать характеру ситуации и легко дозируется. В особо сложных ситуациях, например при переключении в процессе поворота на обледенелом покрытии, желательно сочетать перегазовку и задержку включения сцепления. Этим можно сохранить устойчивость автомобиля даже при переключении передачи с пропуском (например, IVII или VIII). Техника выполнения приема показана на нке.


Выбор поршневых колец Общим направлением в конструкциях высококачественных поршней является использование узких поршневых колец. Существует мнение, что тонкое кольцо будет эксплуатации так называемую вибрацию колец на высоких оборотах двигателя и уменьшать действие трения между поршневым кольцом и стенкой отверстия цилиндра. При всех условиях работы узкие кольца работают хорошо, но из-за того, что от них требуются повышенные усилия, оказываемые на стенки из-за других факторов, включающих высокие рабочие температуры, кольца вызывают ускоренный износ цилиндров и лицевой поверхноп и самих колец. До тех пор, пока вы не создаете днигагель, который способен и рукоодство подвергается исключительно темонту оборотам (более 6000 обмин), вы будете довольны широкими кольцами. Обычные кольца дешевле, работают дольше и достаточно надежно. В реальности, руководство по эксплуатации по ремонту газ 53 характеристик от использования тонких эусплуатации является таким малым, что может быть обнаружено только на испытательном стенде или же при большом количестве испытательных заездов. Рассмотрим их применимость только для гоночных двигателей. 1 — метки в виде точек; 2 — лицевая поверхность кольца; 3- зазор в замке поршневого кольца (когда оно установлено в отверстии); 4 — верхнее компрессионное кольцо; 5 — второе компрессионное кольцо; 6 — маслосъелтое кольцо;7 — кромка для съема масла; 8 — расширитель; 9 — задний зазор; 10 — боковой зазор; 11 -радиальная толщина; 12 — поверхность, экмплуатации молибденом; 13 — стандартное кольцо; 14 — верхнее поршневое кольцо; 15 — компрессионное кольцо; 16 — ширина. При всех руководствах по эксплуатации по ремонту газ 53 узкие и специальные поршненые кольца работают хорошо, но до тех пор. пока вы не создаете двигатель, обороты которого будут превышать 6000 обмин, вы будете вполне удовлетворены набором поршневых колец нормальной ширины и стандартной конструкции.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять − 2 =