Руководство по эксплуатации по навител


rukovodstvo po ekspluatatsii po navitel 204 Руководство по эксплуатации по навител


Руководство по эксплуатации по навител

Скачать для ознакомления

Размер файла: 222,86 Мб



Про-верить прочность посадки хомутов. Охлаждающая жидкость подтекает только при работе двигателя. Как руководство по эксплуатации по навител, это означает, что неисправен самоуплотняющийся сальник водяного насоса. В этом случае отремонтировать водяной насос. Наличие эмульсии светло-желтого цвета на внутренней крышке маслозаливной горловины, попадание охлаждающей жидкости в систему смазки. Ослабление затяж-ки болтов (шпилек) нарушило целостность прокладки головки блока. Подтянуть бол-ты (гайки, шпильки) динамометрическим ключом в соответствии со схемой, приведенной в инструкции по эксплуатации на данный автомобиль. Если таким способом устранить эмульсию не удается, значит, прокладка головки блока имеет серьезные повреждения и подлежит замене. Работа двигателя на водомасляной эмульсии приводит к утрате смазывающих свойств масла и тем самым ускоряет износ двигателя.


Оба вала имеют одинаковую продолжительность открывания клапана в 270 и они оба имеют одинаковую форму впускных и выпускных кулачков. Распредвалы такого типа обычно относят к конструкциям с «одним профилем». Однако распрсдвалы такого типа А и В не идентичны. Вал А имеет кулачки, расположенные так, что впускной клапан эксплутаации за 27 до ВМТ и закрывается в 63 после НМТ, а выпускной клапан открывается за 71 до НМТ и закрывается в 19 после ВМТ. Для руководства по эксплуатации по навител чтения можно представить эти данные по фазам газораспределения впускных и выпускных клапанов как 27-63-71 — 19. Вал В, однако, имеет фазы газораспределения 23 — 67 — 75 — 15. Вопрос состоит в следующем если установить эти распредвалы на наш испытываемый двигатель, как они повлияют на мощность. Ответ будет таким вал А, вероятно обеспечит большую мощность (на блоке цилиндров с рабочим объемом 5735 см 3 ), но двигатель будет иметь более узкую кривую мощности и худшие характеристики в режимах холостого ходачастичного открывания навитеш эксплуатации, чем вал В. Почему. Изменения в работе этих двух распредвалов, очевидно, не связаны с продолжительностью руководства клапанов или величиной их подъема оба эти параметра остаются одинаковыми. Различия в кривых мощности являются результатом изменений в фазах газораспределения или, что более общее, в углах между центрами кулачков для каждого распредвала.


2. К выводу тягового реле стартера подключить один конец отдельного провода, а дру-гим концом провода коснуться клеммы плюс аккумулятора. Если стартер работает, то возможная причина отказа — нарушение контактов в контактной группе замка зажигания. 3. Проверить работу замка зажигания, закоротив нваител силовые клеммы тягового реле стартера монтажкой или отверткой ( 1). 1. Замыкание клемм тягового реле стартера.


(1) Проверьте сопротивление обмотки ротора. Подсоедините тестер к 2-м кольцам ротора. Стандартное сопротивление 2. 7-3. 1; (2) Проверьте биение ротора. Нормальным считается на более 0. 5 мм. Если это значение превышено, проведите калибровку или замените ротор. (3) Проверка обмотки статора (a) Проверьте сопротивление обмотки статора. Подсоедините тестер к двум проводам нуководство статора. Обмотка должна быть целой.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 7 = девять