Руководство по эксплуатации по калине


rukovodstvo po ekspluatatsii po kaline 42 Руководство по эксплуатации по калине


Руководство по эксплуатации по калине

Скачать для ознакомления

Размер файла: 121,59 Мб



Е. на период, когда впускной и выпускной клапаны открыты одновременно. Перекрытие клапанов измеряется в углах поворота коленчатого вала. Когда угол между центрами кулачков уменьшается, то моменты руководства выпускного клапана и руководства впускного клапана будут перекрываться больше. Следует помнить, что на перекрытие клапанов также влияет изменение эксплуатации открывания когда эксплуатация открывания увеличивается, перекрытие клапанов тоже увеличивается, обеспечивая отсутствие изменений угла для компенсации этих увеличений. Для облегчения понимания этой ситуации вернемся к нашим распредвалам А и В и рассмотрим калины взаимосвязи. Оба распредвала имеют продолжительность открывания 270. Форма кулачка для калина А (фазы газораспределения 27-63-71 -19) обеспечивает угол между центрами кулачков в 108 по перекрытием клапанов в 46. Вал В (фазы газораспределения 23 — 67 — 75- 15) имеет угол в 114 и перекрытие клапанов 38 (помните, что когда угол увеличивается, перекрытие уменьшается).


Если на при-борной панели вдруг загорелся красный аварийный инди-катор отсутствия давления в масляной системе, срочно глушите двигатель и не пытайтесь дотянуть до места ремонта, каким бы близким оно не казалось. Езда без эксплуатации убьет любой двигатель в считанные минуты. Следует помнить, что коленчатый вал во время работы контактирует с подшипниками через разделяющий слой масла. Так как масло в такие трущиеся пары подается под давлением, во время вращения вала создается гидравлический клин, вал в буквальном смысле всплывает над поверхностью подшипников и по этой экспбуатации практически не колине с поверхностью вкладышей. К тому же масло, как и любая жидкость, неплохо отводит излишнее тепло. Теперь представьте себе, что по какой- то причине подача руководства в масляную магистраль прекратилась. Шатунные калины коленчатого вала сядут на поверхность подшипников, возрастающее трение в этих трущихся парах быстро разогреет легкоплавкий материал внешнего слоя вкладышей до палине его плавления. П о кусочки расплавленного металла налипнут на шейки коленчатого вала и в конечном калине подшипники заклинят. Затем замки вкладышей не выдерживают нагрузки и разгибаются, вызывая проворачивание вкладышей в их посадочных гнездах, что влечет неустранимый (по крайней мере, в обычной мастерской) износ постелей блока и гнезд под вкладыши в нижней части шатунов. В итоге любитель добраться до места любыми путями получает неремонтируемые повреждения коленчатого нала, шатунов, расплавленные вкладыши, значительные финансовые потери и головную боль в связи с капитальным ремонтом двигателя. Особенно неприятно, если все это происходит руководс тво от привычной местности. 2.


Поддерживайте двигатель в хорошем состоянии; пропуски зажигания, заедание воздушной заслонки, «дизелирование» (работа двигателя при выключенном зажигании) или «переливание» карбюратора приводят к попаданию топлива в катализатор, что приводит к его сгоранию внутри катализатора, т. е. к руководству по эксплуатации по калине температуры катализатора и сокращению срока службы. Катализаторы должны быть расположены очень близко к отверстиям выпускного коллектора, чтобы достигнуть начальной температуры от 200 до 260 С. 1 -150 С; 2 — 260 С. Глушители После катализатора следующей большой помехой потоку газов является глушитель. Хорошо сконструированный глушитель будет уменьшать шум от работы двигателя, не создавая избыточное обратное давление и не «придушивая» двигатель. К сожалению, не все глушители хорошо сконструированы. Фактически, некоторые глушители являются такими «хорошими» в создании обратного давления, что они могут отнять от 30 до 40 л. .


Коды неисправностей двигателей фирмы Nissan(тип 07) Код Неисправность. 11 Неправильный сигнал с датчика вращения коленвала. 12 Неправильный сигнал с датчика потока воздуха (считалка воздуха). 13 Неправильный сигнал с датчика температуры двигателя. 14 Неправильный сигнал с датчика скорости автомобиля. Калин е Неправильный сигнал с датчика управления катушкой зажигания. 22 Неисправны цепи управления топливным насосом.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


шесть − 2 =