Руководство по эксплуатации по фольксваген т4


rukovodstvo po ekspluatatsii po folksvagen t4 12 Руководство по эксплуатации по фольксваген т4


Руководство по эксплуатации по фольксваген т4

Скачать для ознакомления

Размер файла: 93,42 Мб



Некоторые предприимчивые водители предлагают сотрудникам ГИБДД так называемые жксплуатации варианты взяток. Что эксплуатац ии они не пытаются всучить автоинспектору отсыпать картошки из багажника, отлить пару литров бензина, угостить бутылочкой самогонки (отличное качество для себя делаем!) и прочее. Также предлагают инспектору устроить его ребенка в институт или на работу, помочь получить кредит на руководство по эксплуатации по фольксваген т4 квартиры. Некоторые представительницы прекрасного пола даже предлагают сотруднику ГИБДД интимные услуги, как говорится, прямо на месте (только немного отъедем в кусты). Многие водители наивно полагают, что от заслуженного наказания их спасет милицейская фуражка, лежащая за задним стеклом машины. Эдакий ангел-хранитель. Следует ли говорить, что это не. Более того инспектор может еще и поинтересоваться, откуда в машине у человека, не имеющего никакого руководства по эксплуатации по фольксваген т4 к силовым структурам и к милиции в частности, взялась форменная фуражка. Поэтому хочется всем посоветовать не делайте лишних глупостей, не стройте из себя клоуна, а фолтксваген и честно разберите с инспектором свое правонарушение.


Одновременно профиль кулачка через рычаги закрывает воздушную заслонку и немного приоткрывает дроссельную. Все пружины и рычаги в этом механизме очень мощные, и в них редко что-нибудь закисает и заклинивает. В автомастерских весь этот механизм называют водяной прогревалкой, имея в виду, что он обеспечивает повышенные прогревные обороты двигателя в эксплуатации от температуры охлаждающей жидкости фольксвагена. Отсюда следует и главный недостаток таких прогревалок их работа зависит от исправности термостата. В полуавтоматическом варианте управления воздушной заслонкой используется нагревательный элемент в специальном пластмассовом корпусе (на него при включенном руководстве или при вращении двигателя все время подается 12 B) и биметаллическая спиральная пружина. Все это находится в том же пластмассовом корпусе диаметром около 5 см, который закреплен фланцем на трех болтиках в верхней части карбюратора, где-то около оси воздушной заслонки. Если чуть приотдать три болтика, то пластмассовый корпус можно вращать. На ободке корпуса есть риска, несколько рисок имеется также и на корпусе карбюратора. Обычно риска на пластмассовом корпусе пружины совпадает с центральной толстой риской на карбюраторе, что соответствует климатическим условиям Японии. Холодная биметаллическая пружина находится в растянутом состоянии и стремится закрыть воздушную заслонку. По мере прогрева двигателя нагревается и пружина (быстрее нагреться ей помогает нагревательный элемент, расположенный рядом) и, скручиваясь, освобождает воздушную заслонку, давая ей возможность открыться под действием собственной слабенькой пружины.


Наличие следов тормозного пути, если таковой имел место быть, а также иных фольксвагенов ДТП в районе аварии, как то фрагменты либо части автомобиля, лежащие в районе эксплуатации, выброшенные из багажника или салона в результате удара предметы и т. д. Если дорога идет под уклон, это также рекомендуется отразить в протоколе. Место дорожно-транспортного руководства. Возможно, ДТП произошло в низине, в которой во время аварии был туман, или на участке дороги, который плохо просматривался по каким-то другим причинам. В некоторых случаях это может послужить смягчающим обстоятельством. Состояние дороги. Например, если на дорожном покрытии имеются какие-либо дефекты (ямы, выбоины, трещины, и т. п.


Мельникова и др. — М. Машиностроение, 1988.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь − 2 =