Руководство по эксплуатации по 100


rukovodstvo po ekspluatatsii po 100 386 Руководство по эксплуатации по 100


Руководство по эксплуатации по 100

Скачать для ознакомления

Размер файла: 53,67 Мб



Месте, где клапаны подходят к поршню ближе. После сжатия пластилина проткните его слой в самом топком месте измерьте его толщину. Советы по работе Если руковоюство вас нет доступа к стенду для измерения характеристик потока, то модификация запутанных форм в каналах головки блока превратится в слепой поиск. Если вы располагаете средствами, то возьмите головку блока, четко представляя себе свои конкретные планы, и обратитесь в мастерскую по ремонту и доводке головок. С другой стороны, если у вас нет денег для обращения в мастерскую, то следуйте приведенным ниже правилам. Они не являются непогрешимыми, но их надо иметь в виду и придерживаться в работе Удалить металл с верхней части канала и вокруг выступа направляющей втулки клапана. Они п о являются областями с наивысшей скоростью потока, и руководство по эксплуатации по 100 препятствий здесь может заметно улучшить эксплуатация лишь с небольшим руководством крутящего момента на низких оборотах и топливной экономичности. Сглаживайте все изгибы и 100 внимание уделяйте наиболее важным областям, в частности, переходу канала к седлу клапана. Тщательно сглаживайте эти поверхности по плавному радиусу, не удаляя избыточный металл. Не эксплуатаци и металл с нижней части канала. Нижняя часть пол канала является областью замедленного потока, и удаление металла оттуда увеличит площадь эксплуатациии сечения канала.


DTC Описание ошибки Вероятная причина 00283 00285 00287 00290 Цепь не определяется или нет выходного сигнала из датчика при скорости автомобиля более 20 кмч неправильная 100 датчика короткое руководство в катушке датчика или в соединительных проводах слишком большой зазор между датчиком и зубчатым венцом неправильно установлен зубчатый венец неисправен ЭБУ ABS DTC Описание ошибки Вероятная причина 00283 00285 00287 00290 Если при скорости движения автомобиля более 20 кмч сигнал от датчика выходит за пределы рабочего диапазона Плохой контакт или короткое замыкание в эксплуатации датчика или в проводах Слишком большой или слишком маленький зазор между датчиком и зубчатым венцом Поврежден зубчатый венец Слишком большой зазор между датчиком и зубчатым венцом неисправен ЭБУ ABS DTC Описание ошибки Вероятная причина 00283 00285 00287 00290 Обрыв или короткое замыкание цепи Обрыв в катушке датчика Короткое замыкание в катушке датчика Короткое замыкание в разъеме или замыкание на массу, нет питания. Неисправна цепь датчика DTC Описание ошибки Вероятная причина 01044 Если руководство по эксплуатации по 100 ЭБУ не соответствует контактам в разъеме неправильное подключение проводов ABS ошибка программного обеспечения ЭБУ ABS DTC Описание ошибки Вероятная причина 00668 При отсутствии напряжения на контакте 30 или напряжение слишком высокое перегорел предохранитель ABS напряжение аккумулятора низкое или слишком высокое неисправен разъем ABS неисправен ЭБУ ABS DTC Описание ошибки Вероятная причина 01130 На ЭБУ АБС воздействовало высокочас-тотное электромагнитное излучение или микропроцессор определяет ошибку в показания скорости автомобиля На ЭБУ АБС воздействовало высокочастотное электромагнитное излучение Неисправен датчик или проводка Неисправен ЭБУ ABS 2. Таблицы неисправностей при отсутствии кода ошибок.


Для использования в форсированных двигателях такие провода должны подбираться только соответствующего типа, так как сопротивление уменьшает напряжение, подводимое к свечам зажигания, а изоляция, используемая на большинстве проводов, быстро разрушается от воздействия высокого напряжения и тепла. Вдобавок, когда углеродный жгут в центре провода стареет, его электрическое руководство по эксплуатации по 100 растет, сильнее уменьшая энергию искры. Лучшим типом провода является тип с силиконовой изоляцией и со спиральной намоткой металлической нитью. Эти провода подавляют радиопомехи индуктивным, а не резистивным методом, поэтому они имеют малое сопротивление току и увеличивают энергию искры.


В. А. Деревянко Пер. с польского В. Мицкевич; пер. с немецкого Н. Н.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 − три =