Руководство по эксплуатации пежо боксер


415 716 Руководство по эксплуатации пежо боксер


Руководство по эксплуатации пежо боксер

Скачать для ознакомления

Размер файла: 217,97 Мб



Поэтому если у вас не работают сразу два инжектора, поищите и проверьте блок добавочных сопротивлений. Обычно он располагается в моторном отсеке имеет ребристый корпус, по размерам (да и по форме) напоминающий коммутатор эксплуатации зажигания. 7. Если вы сомневаетесь в эксплуатации исполнительного клапана системы EGR, нужно его снять и заглушить, поместив под этот исполнительный клапан сплошную металлическую прокладку. Но у многих двигателей выхлопные газы к исполнительному клапану системы EGR подаются по металлической трубке диаметром 12 см. В таком случае определите температуру этой трубки при режиме холостого хода, ведь на холостом ходу система не должна подавать выпускные газы во впускной коллектор и трубка должна быть холодной. Правда, она может быть горячей из-за того, что вы только вернулись из поездки.


Дозирующий клапан; 4 — отверстие для подачи масла; 5 — контрольный клапан; 6 -регулировочная полосни, с маслом; 7 — корпус толкателя; 8 — роликовые подшипники; 9 — ролик толкателя. Роликовые толкатели являются более надежными для применения в двигателях с высокими оборотами и с большой нагрузкой, т. они катятся по куличку вместо того, чтобы тереться об. Роликовые толкатели дороги для использования в стандартных двигателях, но в сочетании с профилями обычных распредвалов, которые имеют высокие, но не «жесткие » скорости руководства по эксплуатации пежо боксер, их полезно проанализировать, особенно потому, что теперь есть и гидравлические версии. Качественный узел «обычного «распределительного вала с роликовыми толкателями будет часто выдавать на 20 — 30 л. больше чем такой же узел, но с толкателями плоского профиля, но этот узел стоит в 2- 3 раза больше. Когда клапан открывается, то место контакта коромысла сдвигается по концу клапана.


Лучший выход из положения — шлифовка его шеек на ремонтный размер (вкладыши с уменьшенным ремонтным диаметром всегда есть в продаже), если его шестерня и эксцентрик привода бензонасоса в приличном состоянии. Брак попадается по следующим параметрам а) Прослаблены диаметры шеек (явление частое, как крайний случай возможна перешлифовка шеек на ремон-тный размер, проверяется замерами, для Жигулей передняя шейка должна быть в пределах 48,013-48,038 мм, задняя — 21,940-21,960 мм). б) Сырые, не прошедшие термообработку или обра- пи тайные с руководством технологии шейки (явление до- нольно частое; руководство по эксплуатации пежо боксер, что выходит из строя — эксцентрик привода бензонасоса, его шток буквально пилит малик пополам, если металл валика перекален, еще чуже — он может неожиданно лопнуть на две части). в) Фиксирующий штифт расположен не на своем месте и не подходит к отверстию звездочки (дефект очень рас-пространенный, встречается более чем в половине иссле-дуемых поросят). г) Глубина (ширина) проточки под фиксирующую скопу не соответствует заводским требованиям (дефект встречается не так часто, в случае уменьшенных размеров деталь можно доточить либо уменьшить толщину скобы, что гораздо проще). д) Недорезана резьба под болт, крепящий шестерню (брак встречается редко и легко ликвидируется с помощью соответствующего метчика). Валики привода бывают стальные и чугунные, первые покупать не стоит, что касается вторых, наилучшим ка-чеством обладают валики производства ВАЗа (еще встре-чаются производства заводов Воронежа и Ульяновска). Поросята двигателей BA3-2101-21213 зубастее своих младших собратьев (от двигателей BA3-2123 и ВАЗ- 21214) — 38 против 30 зубьев соответственно (уменьшение зубастости последних вызвано повышенным потреблением моторного масла в связи с установкой гидравлических опор клапанных рычагов и автоматического натяжителя цепи). 4. Валик привода масляного насоса и распределителя зажигания (грибок). Грибы бывают разные, но все их отличие заключается в длине ножки, которая у нив- ских (1700 см3) двигателей несколько длиннее (50 мм против 44 мм), что, впрочем, не мешает их использовать в остальных двигателях. Такая замена ничего, кроме пользы, не приносит, увеличивая ресурс сопряжения валик-привод масляного насоса за счет большей площади контакта.


Не переворачивайте аккумулятор; 2 Прочитайте инструкцию к аккумулятору; 3 Детям запрещено прикасаться к аккумулятору; 4 Избегайте открытого огня, электромагнитного излучения и прямого солнечного света. Во время рууководство избегайте статического разряда и короткого замыкания; 5 Используйте защитные очки; 6 Взрывоопасно. Во руководчтво зарядки аккумулятора выделяется взрывоопасный газ; 7 Использованный аккумулятор необходимо отправить на станцию для утилизации. 2. Проверка системы зарядки (1) Проверка рабочего руководства по эксплуатации пежо боксер аккумулятора (a) После остановки автомобиля, но не позже чем через 20 минут после остановки двигателя, поверните ключ зажигания в положение ON. Затем включите потребителей тока (фары или вентилятор салона) на 60 секунд; (b) Поверните ключ зажигания в положение OFF, выключите потребители электроэнергии.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


шесть − = 2