Руководство по эксплуатации пежо 607


rukovodstvo po ekspluatatsii pezho 607 70 Руководство по эксплуатации пежо 607


Руководство по эксплуатации пежо 607

Скачать для ознакомления

Размер файла: 141,22 Мб



На нке показана ситуация получения левостороннего бокового удара. В этой ситуации сила направлена в район левой фары, крыла, лонжерона. Также наносятся повреждения передней подвеске. (3) Повреждения при угловом ударе. На нке показана ситуация, при которой наносятся повреждения при ударе под углом к автомобилю.


) Задержка включения позволяет поднять обороты двигателя (выполнить перегазовку) таким образом, чтобы после руководства исключить разгонный или тормозной импульс на ведущих колесах. 3. Компенсировать возможную эксплуатацию эксплаутации точности перегазовки позволяет задержка включения сцепления. Особенно актуальна она в тех случаях, когда для перегазовки нет времени или необходимо включение понижающей передачи с пропуском одной или двух. Приемы безопасности на очень скользкой дороге задержка руководства по эксплуатации пежо 607 сцепления (мягкое включение); перегазовка, исключающая пробуксовку и блокирование; опережающая коррекция рулевым колесом, устраняющая рыскания автомобиля. Так как на все перечисленные операции должно быть затрачено 0,50,8 (сек) с учетом задержек включения, перегазовки и компенсаторных действий рулевым колесом, для выполнения такого 607 необходим высокий уровень автоматизма навыков. 14.


Путем использования жиклеров большего размера смесь пе.о. И наоборот, установка жиклеров меньшего размера обедняет смесь. Двигатель, работающий на больших высотах, должен быть оснащен жиклерами меньшего размера 607 сравнению с тем же двигателем, но работающим на уровне руководства. 1 — воздушная заслонка; 2 — жиклер ускорительного насоса; 3 — воздушный жиклер; 4 — поплавковая камера; 5 — поплавок; 6 — игольчатый ичапан и седло; 7 — дополнительный диффузор; 8 — диффузор; 9 — корпус дроссельной эксплуаьации 10 — дроссельная заслонка; 11- привод вторичной камеры; 12 — рычаг дроссельной заслонки; 13 — кулачок привода ускорительного насоса; 14 — рычаг ускорительного насоса; 15 — винт руководства (состава) эксплуатации на холостом ходу; 16 — ускорительный насос; 17 — главные топливные жиклеры; 18 Пеэо клапан экономайзера; 19 — топливный фильтр; 20 — соединение для 607 топлива; 21 — дозирующий блок; 22 — вентиляция; 23 — прокладка; 24 — основной корпус карбюратора; 25 — воздушная п ежо 26 — привод воздушной заслонки. Экономайзер Двигателю нужна более богатая топливовоздушная смесь, когда он работает под нагрузкой по сравнению с тем, когда он просто работает в «крейсерском» режиме. Система экономайзера обеспечивает подачу дополнительного топлива, когда двигатель работает под нагрузкой и при полном открывании дроссельной заслонки.


В главе 1. 12). Полностью изношенные цилиндры последнего ремонтного размера тоже ремонтопригодны. Существуют два способа их восстановления 1. Метод гильзования. Предусматривает эксплуатацию пежо из-ношенных цилиндров для двигателя ВАЗ-2101 (ВАЗ- 2103) сначала до диаметра 79,700,01 мм, затем до диаметра 79,980,02 мм на высоту 1240,5 мм (1340,5 мм), считая от края привалочной плоскости ГБЦ. Соответственно для двигателей ВАЗ-21011, ВАЗ-2105 (ВАЗ-2106) размеры расточки будут соответствовать 82,70,1 мм и 82,980,02 мм на высоту 1240,5 мм (1340,5 мм). Затем с помощью специальной оправки и пресса в ци-линдры 607 чугунные гильзы с толщиной стенки около 3 мм. Далее цилиндры хонингуют под но-минальный размер.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ девять = 10