Руководство по эксплуатации пежо 307 пежо 307


543 385 Руководство по эксплуатации пежо 307 пежо 307


Руководство по эксплуатации пежо 307 пежо 307

Скачать для ознакомления

Размер файла: 235,39 Мб



Егорьевск, Россия), завод является поставщиком на АвтоВАЗ, ГАЗ, ЗМЗ, ЗИЛ, АЗЛК, АвтоЗАЗ-ДЭУ, АО Тюменские моторы). Продукция изготавливается по лицензии немецких фирм TEXTAR и ELRING. В последнее время неплохим качеством блещут про-кладки Ярославского завода фрикционных и термостойких материалов ОАО Фритекс, которые также поставляются на конвейеры ряда заводов ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ и др. Что касается иностранных производителей прокладок, можно рекомендовать качественную продукцию наиболее известных на наших прилавках фирм GOETZE (кроме турецких), ELRING, GLACIER и AJUSA. Основная масса прокладок ГВЦ продается в составе наборов на весь дви-гатель. Иногда наборы содержат, кроме комплекта про-кладок, сальники двигателя, что, впрочем, не так уж и плохо, покупать компоненты набора по отдельности выходит гораздо дороже. Что касается прокладок для дизельных двигателей, то не следует спешить с их покупкой, пока не установлены поршни. Объем камеры сгорания некоторых двигателей критичен настолько, что для них выпускается ряд про- I П1ДОК, разбитых по толщине и подбираемых исходя и I расстояния между днищем поршня и краем привалоч- IIIHI плоскости ГБЦ (измеряется при положении поршней и церхней мертвой точке). 21. Остальные прокладки двигателя.


В целях безопасности не отключайте зажимы экксплуатации рядника от кипящей батареи, делать это нужно при снятии выходного напряжения. 14. При прикуривании от другой батареи соблюдайте последовательность подключения силовых проводов. 15. Никогда tie переворачивайте АКБ и не сливайте электролит, иначе можно безвозвратно замкнуть пакеты пластин поднявшимся со дна (точнее, опустившимся, ба-тарея-то будет вверх ногами) шлаком. Следующая глава 2. 2 посвящена сердцу энергетической системы — генератору и его постоянному спутнику — регулятору бортового напряжения. 2. 2.


Собрать карбюратор. При отсутствии положительного результата разобрать диафрагменный механизм ускоритель-ного насоса, промыть его полость и продуть сжатым воздухом все пжео и каналы. Засорилась система эконостата, обогащающего горючую смесь при переходе на ре-жим максимальной мощности. Снять крышку карбюратора. Вынуть малый диффузор вторичной камеры (удерживается пружинной защелкой), через открывшийся канал 1 ( 16) специальным наконечником шинного насоса продуть первый эмульсионный жиклер 2. Из поплавковой камеры через канал 3 продуть второй топливный жиклер 4. Через воз-душный жиклер 5, запрессованный в крышке, продуть каналы, подходящие к топливному и эмульсионному жиклерам. 16. Устройство эконостата карбюратора 1, 3 — каналы; 2 — эмульсионный жиклер; 4 — топливный жиклер; 5 — воздушный жиклер.


В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз. Запрещается останавливать транспортные средства без необходимости. Если инспектор остановил транспортное пещо, то эта остановка должна быть максимально короткой. Следующий по маршруту общественный транспорт не рекомендуется задерживать более чем на 12 минуты.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь − = 6