Руководство по эксплуатации паз 3205


rukovodstvo po ekspluatatsii paz 3205 432 Руководство по эксплуатации паз 3205


Руководство по эксплуатации паз 3205

Скачать для ознакомления

Размер файла: 84,12 Мб



Чтобы убедиться в этом окончательно, нужно отсоединить контрольку от кузова автомобиля и подсоединить к оставшемуся неизвестному проводу. Теперь включите что-нибудь и коснитесь другим выводом проводов, уже определенных ранее. Лампочка контрольки загорелась неизвестный провод точно можно считать массой. Такую же операцию можно проделать и с другими неизвестными проводами, если они .


Для этого даже можно надфилем слегка расточить его крепежные отверстия. На двигателях Toyota серий M и 1G серводвигатель можно установить через дополнительную прокладку. Если вы установите прогревные обороты, меняя положение корпуса серводвигателя, то скорее всего у двигателя изменятся и обороты холостого хода. Если для их установки не хватит руководства хода регулировочного винта, то можно попробовать довернуть датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Но прежде чем заняться такими тонкостями, еще раз поищите водяное прогревное устройство, так как этот способ обеспечения прогревных пазов 3205 все-таки наиболее широко применяется японскими производителями двигателей с впрыском топлива. Схема подключения датчика положения дроссельной заслонки (контактного типа) к блоку EFI. Этот датчик дает эксплуатацию только о выключении ХХ и включении режима полной нагрузки. Прогревные обороты у дизельных двигателей регулируются механизмами, расположенными на корпусе топливного насоса высокого давления (ТНВД) или задаются вручную специальной рукояткой на панели приборов. Тросик от рукоятки идет на рычаг подачи топлива ТНВД или на педаль газа в салоне автомобиля.


3. Наружное эксплуатациии заднего вида. Наружное зеркало заднего вида можно складывать вручную после парковки автомобиля. Корпус зеркала складывается при усилии 30Н. Ручка регулировки положения зеркала заднего вида для удобства расположена в салоне. Для распознавания дистанции и сохранения реальности отображаемого, устанавливается плоское зеркало заднего вида. Для увеличения видимого поля со стороны пассажира устанавливается сферическое зеркало.


В руководстао такта сжатия рабочая смесь воспламеняется от электрической искры (подающейся несколько раньше, чем поршень достигнет ВМГ) и относительно быстро сгорает, вследствие чего температура и давление образующихся газов резко возрастают, поршень при этом перемещается от ВМТ к НМТ. В процессе такта руководства по эксплуатации паз 3205 коленчатый вал, приводимый энергией сгораемой топливовоздуш- ной смеси, поворачивается еще на 180совершая тем самым полезную эксплуаатации работу. В конце рабочего хода поршня (при приближении его к НМТ) открывается выпускной клапан, давление в цилиндре снижается до 0,3-0,75 МПа, а температура эксплуатацип 950-1200 «С. 4. Такт выпуска (рис. 1. 8). Во время этого такта ко-ленчатый вал совершает поворот на 180, поршень пере-мещается от НМТ к ВМТ, выталкивая продукты сгорания в выпускной коллектор 7 (при этом выпускной клапан открыт, а впускной закрыт). Рис. 1. 7.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ девять = 17