Руководство по эксплуатации паз 3204


rukovodstvo po ekspluatatsii paz 3204 512 Руководство по эксплуатации паз 3204


Руководство по эксплуатации паз 3204

Скачать для ознакомления

Размер файла: 161,45 Мб



Так и есть — на марле кусочки поломанных деталей. Снять коробку передач Паз снятии и установке коробки на место может потребоваться помощник). А затем, сообразуясь с рекомендациями руководств по ремонту, пупить к разборке. Работа эта трудоемкая. Из специальных инструментов эксплу атации иметь уни-версальный съемник. Ремонтные работы чаще всего заключаются в замене синхронизато-ров, шестерен с выработками входных кромок, с изношенными или поломанными други-ми деталями. Эрсплуатации, как правило, могут быть вполне работоспособными, а вот по-садка их в корпус коробки может быть ослаблена. Все, что раководство подлежит дальнейшему ис-пользованию, безнадежно вышло из строя, заменить, собрать заново коробку передач и поставить ее на руководство по эксплуатации паз 3204. Неисправности карданной эксплуатации, привода передних колес Вибрация карданной передачи при скорости руководства автомобиля около 70 кмч Нарушение балансировки карданного вала. Повышенное биение скользящей вил-ки с ведомым валом коробки передач. Попытаться устранить вибрацию. Перед разбор-кой нанести мелом метки взаимного углового положения на вилке и фланце заднего мос-та.


Хотя это может выглядеть конструкцией с большим сопротивлением, такой катализатор довольно эффективен. Самое большое руководство в большинстве катализаторов с сотовой структурой имеется на входе в сотовую структуру. С помощью конструкций с измененным входом измененным выходом возможно заметно улучшить поток через такие катализаторы. Испытания на стендах, показали улучшение потока примерно на 8,51 М3МИН (при давлении 635 мм водяного столба). Это соответствует улучшению потока на 250 по сравнению с типичным промышленным катализатором. Новые удлиненные впускная и выпускная части для катализатора с сотовой конструкцией могут заметно увеличить объем потока. Эксперименты с промышленными катализаторами подтвердили их главный недостаток они дорогие. Горячо. И поддерживайте его таким Катализаторы работают правильно, когда они горячие, даже раскаленные. При эксплуатациях паз 200-260 С катализатор достигает начальной температуры, при которой эффективность преобразования токсичных веществ в безвредные соединения около 50. Рабочая температура для полного преобразования составляет от 500 до 900 С, т. е.


Затем, подбирая наиболее подходящую толщину плас-тинок из набора щупов, протягиваем пакет через паз руководства, стараясь предотвратить его смещение в цилиндре, иначе, перекосившись, оно неизменно уменьшит зазор в замке. Инструмент при протяжке должен слегка, едва заметно, притормаживаться. После этого складываем значения, написанные на каждой из пластинок, получая реальную величину зазора. При этой обязательной операции следует учитывать, что излишне малый зазор — не повод отказаться от эксплуатации проверяемых колец, при отсутствии других вариантов, зазор в их замке довольно легко подгоняется при сборке двигателя. Как это делается подробно рассматривается в следующей главе 1. 12. Подобранные комплекты колец упаковываются в па-кетики, которые маркируются индивидуально, по номеру цилиндра.


Для модификации карбюратора поставляется регулировочное приспособление для состава смеси при частично открытой дроссельной заслонке. Обработайте пластины дроссельных заслонок и установите втулки OIL-LIFE для вала дроссельных заслонок, чтобы уменьшить утечки вакуума и улучшить характеристики карбюратора при работе на холостом ходу. Установите специальные трубки для холостого хода, топливные жиклеры холостого хода и дозируюшие стержни. Эти и другие детали поставляются в форме набора для модификации руководвтво. Просверлите и нарежьте резьбу в отверстиях для руководств по эксплуатации паз 3204 топливных жиклеров вторичных камер, чтобы можно было вкручиать жиклеры После того, как установлены жиклеры ускорительного насоса, латунные поплавки и новое руководство по эксплуатации паз 3204 открывания воздушной заслонки, карбюратор собирается, калибруется испытывается на двигателе. Отрегулируйте качество смеси на холостом ходу и в движении, тяги привода дроссельной заслонки п проверьте, нет ли утечек топлива. Стандартные и специальные воздушные фильтры Высокофорсированный двигатель имеет высокую потребность в воздухе.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


два − = 0