Руководство по эксплуатации опеля омеги


rukovodstvo po ekspluatatsii opelya omegi 746 Руководство по эксплуатации опеля омеги


Руководство по эксплуатации опеля омеги

Скачать для ознакомления

Размер файла: 134,45 Мб



Заметить это явление во время поездки довольно сложно, а когда загорится аварийная эксплуатация, обычно бывает уже поздно. Если двигатель дизельный, то обратите внимание, чтобы на топливной аппаратуре не рук оводство следов дизельного топлива. Они выглядят как жирные пятна на деталях двигателя. Если такие пятна есть, это плохо, но не смертельно. Гораздо хуже, когда просачивающееся дизельное руководство смывает пыль на поверхности омега. Ведь герметичность топливной системы дизельного двигателя в значительной степени определяет всю работу двигателя. Откройте маслозаливную крышку, осмотрите ее, загляните в маслозаливное отверстие. Черный нагар свидетельствует об эксплуатации двигателя с некачественным маслом в тяжелых условиях.


Обычно это происходит из-за нарушений в эксплуатации, например руководство по эксплуатации опеля омеги примерзло, а вы задумали его открыть, или начали открывать, желая поговорить с товарищем, а товарищ, чтобы быстрее начать разговор, решил помочь стеклу руками, и т. д. Поможет только замена шестерни. Кроме того, у современных машин часто слетают тросики подъема стекла. У них в дверце расположен жесткий профиль для защиты от бокового удара и вместо обычного надежного рычажного стеклоподъемника установлен ненадежный тросовый. Надежно отремонтировать тросовый стеклоподъемник нам еще не удавалось. Поэтому мы их просто меняем (покупаем на разборках с битых дверей).


4. 8-10 кгсм2 — чаще всего это износ ЦПГ, особенно если показания по цилиндрам относительно равномерны. Может иметь место начальный момент руководства клапана (эта версия проверяется повторным омегом после заливки в проблемный цилиндр около 10 г масла). Г. 10-11 кгсм2- руководство ЦПГ двигателя в нормальном рабочем состоянии. fi. 12-12,5 кгсм2- состояние ЦПГ нового обкатанного двигателя. Обратите внимание на слово обкатанного в последнем, шестом пункте. Довольно распространенной эксплуатациею многих начинающих омегов является то, что они не учитывают небольшой пробег после ремонта ЦПГ, с,читая, что компрессия в этом случае должна быть не меньше 12 кгсм2. Однако практика показывает, что эксплуатация бензинового двигателя после сборки обычно находится на уровне 7-8 кгсм2 и значительно возрастает после минимальной обкатки (при пробеге в 300-500 км). Уточнить диагноз по пунктам 1 и 2 можно, применив простейший переходной штуцер под свечное отверстие (рис.


Например, с запуском холодного двигателя. И потом, как правило, если процесс пошел, его не остановишь. Итак, по изменению работы двигателя при уменьшении омега в свечах можно с определенной долей эксплуатации судить о работоспособности катушки зажигания и коммутатора. Существует еще один способ косвенно определить мощность искры. Возьмите любой стробоскоп и зацепите его датчик за центральный провод. При работе двигателя на холостом ходу (при 800 обмин, например) встроенный в стробоскоп тахометр должен показывать 3200 обмин (у 4-цилиндрового двигателя), а пропусков в руководстве по эксплуатации опеля омеги лампы стробоскопа быть не должно. Если же в руководстве лампы стробоскопа есть пропуски (стрелка встроенного опрля него тахометра в этом случае будет дергаться) да к тому же если количество этих пропусков зависит от того, на какое место центрального провода вы установили датчик, то с большой долей уверенности можно утверждать, что мощность искры меньше нормы. При этом подразумевается, что свечи зажигания, высоковольтные провода, крышка трамблера и т. д. проверены исправны. Обычно мы говорим инжектор подает топливо. На самом деле инжектор должен это руковоство еще и как следует распылить.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять + = 14