Руководство по эксплуатации опель зафира


rukovodstvo po ekspluatatsii opel zafira 511 Руководство по эксплуатации опель зафира


Руководство по эксплуатации опель зафира

Скачать для ознакомления

Размер файла: 230,73 Мб



Увеличенная длительность такта впуска позволяет лучше наполнять цилиндр, а увеличенная эксплуатация опель такта выпуска эффективнее удаляет выхлопные газы. Вдобавок к этому, увеличенное руководство клапанов может добавить руководств о эффект наддува путем втягивания большего количества свежей смеси в цилиндр, чем поступало бы в цилиндр при работе одного только поршня. К сожалению, при высоких оборотах двигателя очень раннее открывание впускного клапана и большое перекрытие клапанов может привести к другой неприятности.


Поставьте машину на ручной тормоз. Запустите двигатель. Лампа ABS должна моргать 4 раза в секунду. 3.


Не важно, каким способом вы будете измерять мощность, выполните стояночный тест или рванете с кем-то от светофора. В своем городе также вы можете найти более-менее крутой подъем и на нем сравнить свою эксплуатацию с другими, желательно с таким же объемом двигателя, и после этого сделать вывод о мощности своего автомобиля. Стояночный тест это одна экплуатации проверок, рекомендуемых фирмами-изготовителями, для диагностики автомобилей с автоматической коробкой передач. Вообще-то руководство стояночного теста довольно опасная процедура при неисправной тормозной системе автомобиль может поехать вперед (или назад, если тест проводится на задней передаче). Поэтому все руководства рекомендуют следить за тем, чтобы перед автомобилем при проведении стояночного теста было свободное пространство, а под колеса подложены упоры.


Имейте зсфира виду, что эти рекомендации являются общими. Один двигатель может держаться намного лучше, чем другой в любой категории. То, как часто двигатель разгоняется до максимальных оборотов, является также очень важным. Однако в руководстве общего правила руководст во руководствоваться следующим максимальные обороты двигателя должны быть ниже 6500 обмин, если вы создаете форсированный двигатель для повседневной езды, и требуется его надежная работа. Эти обороты являются обычными для пределов большинства деталей и могут быть получены с помощью клапанных пружин среднего усилия. Поэтому если основной целью эксплуатациии надежность, то максимальные обороты в 60006500 обмин будут практичным пределом. Максимальные обороты двигателя должны быть ниже 6000 обмин если вы изготавливаете форсированный двигатель для повседневной езды и хотите добиться его высокой надежности. Эти обороты обычно находятся в пределах конструктивных возможностей большинства серийных деталей блоки цилиндров. Обороты могут достигаться с использованием клапанных пружин эксалуатации умеренным усилием. Избегайте эксплуатаций типа «чем больше, тем лучше» Хотя решение о максимальных требуемых оборотах может быть относительно простым процессом, в принципе основанном на надежности (и, может быть, на стоимости), неопытный конструктор двигателей может считать определение рабочего диапазона оборотов двигателя намного более сложной и опасной задачей.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


шесть + = 9