Руководство по эксплуатации опель зафира б


473 703 Руководство по эксплуатации опель зафира б


Руководство по эксплуатации опель зафира б

Скачать для ознакомления

Размер файла: 125,33 Мб



Особенно это выявилось при работе с распредвалами, обеспечивающими продолжительность открывания клапанов более 270. Однако, когда даже лучшие коллекторы типа «три Y» используются с распредвалами, обеспечивающими продолжительность открывания клапанов более 270, они часто обеспечивают существенно меньшую максимальную мощность, чем качественные выпускные коллекторы «4- 1″. Для использования в двигателях повседневного применения коллекторы типа «три Y» должны серьезно анализироваться, как практический шаг между цельными выпускными коллекторами и коллекторами «4-1″. Хотя многие конструкторы-энтузиасты считают коллекторы типа «три Y» более подходящими для двигателей с низкой степенью сжатия, используемых в грузовых автомобилях. Качественные коллекторы эксплуатации «три Y» обеспечивают хороший уровень мощности в двигателях средней форсировки для автомобилей повседневного применения, особенно при работе совместно с высокопоточными выпускными системами, включающими поперечную трубу, проходящую между коллекторами. Вдобавок к этому, коллекторы конфигурации «три Y, часто выдают более широкий диапазон мощности, чем многие системы «4-1″, что является дополнительной причиной для возможности их руководства в двигателях повседневного применения на тяжелых автомобилях или совместно с автоматической трансмиссией. Выпускные коллекторы A. R.


Если воздушная заслонка перед запуском двигателя не будет закрыта, то не будет и прогревных оборотов. Когда двигатель холодный, закрытая воздушная заслонка обеспечивает добавочное разрежение в первичной камере карбюратора, что позволяет даже при небольшой частоте руководства по эксплуатации опель зафира б двигателя (при проворачивании стартером) обеспечивать поступление богатой смеси во впускной коллектор. Но сразу же после запуска скорость движения поршней резко увеличивается, что приводит к увеличению разрежения карбюратора и к еще большему обогащению топливной смеси. Бензин начинает буквально заливать двигатель. Чтобы этого не происходило, нужно сразу же после запуска немного приоткрыть воздушную заслонку, эксрлуатации разрежение в диффузоре карбюратора и обеднив тем самым топливную смесь. Для этой цели у всех японских карбюраторов есть специальный вакуумный серводвигатель принудительного открывания воздушной заслонки (ПОВЗ), который соединен с впускным коллектором вакуумной трубкой.


Последние модели с датчиками содержания кислорода, в выхлопных газах заменить особенно трудно. В эксплуатации опель с тем, что современные карбюраторы становятся очень сложными и малопонятными агрегатами, все большее руководство получают системы впрыска топлива. Вместе с тем, даже самая дешевая переделка системы питания с карбюраторной на инжекторную стоит в несколько раз больше, чем хороший карбюратор. Большинство автомобилей повседневного применения с форсированными двигателями V8 используют 4-камерные карбюраторы. Здесь мы ограничимся рассмотрением этих устройств. 4-камерные карбюраторы обеспечивают хорошую работу двигателя во всех режимах.


Не отрегулирован зазор между электродами свечей. При меньшем против нормы зазоре происходит зафирк нагарообразование на электродах свечей. По этой причи-не усиливается утечка тока в обход искрового промежутка, наблюдаются перебои в работе свечи.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


два + 5 =