Руководство по эксплуатации опель зафира а


885 891 Руководство по эксплуатации опель зафира а


Руководство по эксплуатации опель зафира а

Скачать для ознакомления

Размер файла: 116,51 Мб



Что касается крепежа под отвертку, применение фир-менного инструмента еще более желательно. Некачественная второсортная отвертка способна за один прием безвозвратно испортить головку винта. Немаловажное руководство по эксплуатации опель зафира а имеет заточка лезвия инструмента. Неправильная заточка, каким бы крепким ни был металл инструмента, не позволит передать всю полноту усилия на головку винта. Чтобы инструмент не соскакивал, его затачивают в трех плоскостях с небольшими радиусными отклонениями от прямой линии (рис. 3. 9). Для того чтобы как-то повысить цепкость наших рук, предусмотрен шток отвертки квадратного сечения, шестигранная вставка под рукояткой (можете изготовить сами, приварив в верхней части штока подходящую гайку) и отверстие под вороток в верхней части инструмента. Крупный зафи ра, такой как крепление дверных петель и ему подобные, удобнее всего демонтировать ударной отверткой (см. рис.


61 Неисправен главный датчик эксплуатации опель или его цепи. 62 Неисправен соленоидный клапан 1 или его цепи в автоматической коробке передач. 63 Неисправен соленоидный клапан 2 или его цепи в автоматической коробке передач. 64 Неисправен соленоидный клапан 3 или его цепи в автоматической коробке передач. 65 Неисправен соленоидный клапан 4 или его цепи в автоматической коробке передач. 67 Неисправен датчик руководства OD или его цепи. 71 Неисправна система управления EGR. 72 Неисправен соленоид отсечки топлива. 77 Неисправен соленоид управления давлением или его цепи в автоматической коробке передач. 78 Нет сигнала на топливный насос или неисправны его цепи.


На автомобиле с передним приводом желателен двойной выжим сцепления. Первым импульсом разгружаются передние колеса, повторным на них дается тяга в момент, когда автомобиль качнется вперед. До руководства трогания убедитесь, что колеса стоят прямо и первый оборот колеса происходит без пробуксовки. Уменьшить эксплуатацию опель можно, включив повышающую передачу или подтормозив задние колеса стояночным тормозом. При трогании с раскачиванием автомобиля импульс трогания рууководство приурочить к моменту загрузки ведущих колес. Если вы ошиблись и забуксовали начните все сначала. При трогании с раскачиванием автомобиля (при застревании в яме, песке, на льду) импульс трогания необходимо приурочить к моменту загрузки ведущих колес. Ждать, что автомобиль зацепится и начнет разгон дело бесперспективное. Трогаясь при минимальном коэффициенте сцепления (изморозь на асфальте, покрытый водой лед, обледенелый наст, укатанный и отполированный снег и т. д.


Ресурс поверхности цилиндров в первую очередь определяется возможностью работы в нем поршневых колец и составляет нередко 200- 230 тыс. эксплуатацции при их замене после пробега 90 120 тыс. км. 5. Коленчатый вал. Предельный износ коленчатого вала наблюдается, прежде всего, в районе шатунных шеек как наиболее нагруженных возвратно поступательными дви-жениями механизмов ЦПГ. В результате длительной работы сечение шеек коленчатого вала представляет собой эллипс, допустимая величина которого составляет в среднем 0,03 мм. Шейки — как шатунные, так ио — перешлифовываются на ремонтные размеры (уменьшение от номинального размера на 0,25; 0,5; 0,75 и 1,0 мм). Средний ресурс вала до ремонтного руководства по эксплуатации опель зафира а составляет 220-250 тыс. км. Следует учитывать, что после шлифования шеек их ресурс несколько снижается (относительно шеек номинального размера).


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


три + = 12