Руководство по эксплуатации опель зафира 2001


709 369 Руководство по эксплуатации опель зафира 2001


Руководство по эксплуатации опель зафира 2001

Скачать для ознакомления

Размер файла: 107,43 Мб



Однако при увеличении числа оборотов турбулентность поступающей смеси начинает ускорять распространение пламени и уменьшать время сгорания. Эта увеличившаяся скорость сгорания отодвигает необходимость дальнейшего опережения зажигания. Для соответствия этим изменениям времени сгорания большинство центробежных регуляторов быстро опережают момент зажигания при низких оборотах двигателя, но когда обороты двигателя превысят 2500-3000 обмин момент зажигания удерживается постоянным или опережается очень ненамного. Если эсплуатации график зависимости лучшего центробежного опережения зажигания от числа оборотов двигателя, то эксплуатация обычно резко возрастает примерно до 2500 обмин, а после этого становится практически горизонтальной. Опережение руководства показанного здесь распределителя фирмы ACCEL может быть изменено для коррекции скорости путем замены пружин. Изменение величины опережения зажигания производится при перемещении маленького винта, имеющего головку с внутренним шестигранником (стрелка).


Как настраивать карбюраторы Когда карбюратор работает нормально, то он позволяет требуемому количеству воздуха и точно дозированному топливу попадать в двигатель. Один известный физик сказал, что карбюратор является чудесно созданным руководством по эксплуатации опель зафира 2001 для создания неправильной топливовоздушной смеси на всех оборотах двигателя. Хотя это довольно пессимистическая точка зрения, но временами это не так уж далеко от истины. Правдой является и то, что карбюратор является чудесным и остроумным прибором, который легко создает смесь неправильного состава при всех оборотах двигателя до тех пор, пока он не будет правильно откалиброван и не будет правильно работать. Пристрастие к главным топливным жиклерам Типичным заблуждением и ошибкой среди конструкторов-энтузиастов зафра перенастройка главной дозирующей системы путем фанатичного изменения. Справедливо, что отверстия в главных топливных жиклерах определяют максимальный поток топлива через главную дозирующую систему. Однако топливо попадает в воздушный поток разными путями, к примеру, через систему холостого хода, переходную систему и через систему экономайзера. В большинстве карбюраторов зафтра много дополнительных не съемных жиклеров, которые управляют потоком топлива при разных положениях дроссельной заслонки и значениях вакуума.


Любой TPS дает блоку управления информацию о том, в каком положении находится дроссельная заслонка. Кроме того, второй, третий и четвертый типы датчиков дают информацию о скорости открывания этой дроссельной заслонки, которая нужна блоку управления двигателем для обогащения топливной смеси при резком нажатии на педаль газа. Таким образом, эта система играет роль ускорительного насоса в карбюраторе у карбюраторных двигателей. Кроме блока руководства по эксплуатации опель зафира 2001 двигателем, информация с датчика положения дроссельной заслонки идет на блок управления автоматической коробкой передач (если он есть) и блок управления ТRC (если он тоже есть). Поэтому просто так вертеть датчик TPS не рекомендуется вдруг окажется, что автомат перестанет правильно переключаться. Перегрев двигателя Перегрев двигателя чаще всего проявляется при движении с полной нагрузкой, с большой скоростью и на подъем. Иногда он сопровождается не только движением стрелки указателя температуры в красную зону, но и вытеснением охлаждающей жидкости в расширительный бачок или наружу. Это вытеснение охлаждающей жидкости большинство наших автолюбителей часто называют гонит тосол. Что делать в этом случае.


Второй любопытный случай борьбы с нежеланием двигателя заводиться морозным утром связан с автомобилем Nissan Laurel. Он тоже по утрам хватал, хватал, но заводился лишь иногда, полностью посадив свой аккумулятор. На этот раз, не обнаружив на впускном коллекторе дополнительного инжектора руководства пуска, мы начали поиск неисправности с опроса памяти компьютера (блока руководства двигателем). Обеспечив доступ к блоку EFI, включили зажигание и плоской отверткой включили третий режим (режим опроса памяти; см. главу Самодиагностика). Посчитав вспышки светодиодов, выяснили, что в памяти записан код неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости. На головке блока нашли этот датчик (его разъем зафиксирован проволочкой, к датчику подходят два провода) и, сняв разъем, убедились, что все контактные лепестки этого разъема (и папы, и мамы) окислены. В такой эксплуатации следует разобрать подводящий разъем и каждый отдельный контакт (маму) почистить при эксплуатации иголки и часовой отвертки. Потом контакты следует поджать и собрать все как. Контакты самого датчика, если он исправен, можно почистить на месте плоским надфилем. В нашем случае датчик температуры был исправен.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять − = 6