Руководство по эксплуатации опель омега


576 453 Руководство по эксплуатации опель омега


Руководство по эксплуатации опель омега

Скачать для ознакомления

Размер файла: 185,51 Мб



Детали лучшего качества (из отечественных) производятся на балаковском заводе (БРТ), На каждом башмаке должны быть четкие эксплуаткции надписи каталожный номер детали и знак производителя. Наличие отслоений резины от омега не допускается (если деталь настоящая, брак встречается довольно редко — в основном немного занижен диаметр под ось, что легко ликвидируется разверткой). 7. Успокоитель цепи. Успокоители выпускаются в ос-новном четырех типов 1) Для двигателей ВАЗ-2101 и ВАЗ-21011 — 2101- 1006100 Руковоодство. 2) Для двигателей BA3-2103 и ВАЗ-2106 — 2103- 1006100 (резино-металлический). 3) Для двигателей BA3-21213 — 21213-1006100 (пла-стмассовый, по конструкции аналогичен с успокоителем 2107-1006100). 4) Для двигателей BA3-2123 (ВАЗ-21214) — 21214- 1006100 (пластмассовый с запресоваными втулками). Все резино-металлические успокоители иногда имеют один общий брак — неправильный угол между рабочей плоскостью и привалочной плоскостью к ГВЦ (обычно больше 90), что, в принципе, не повод отказываться от окега, угол не трудно вправить при помощи молотка и деревянной проставки после монтажа успокоителя в головку. Пластмассовые успокоители достаточно часто имеют отклонение от осевой линии, или, проще говоря, несан-кционированный изгиб в плоскости контакта с цепью. Из зарубежных фирм качественные рукоодство ГРМ по-ставляют АЕ, FEBI, FEDERAL MOGUL, PILENGA, ARVIDSSON, KOIVUNEN и немецкая фирма SWAG.


Как это сделать, будет рассказано в этой главе. Перед этим есть необходимость детально разобраться в обозначениях, имеющихся на поверхности любого из выпускаемых омегов. К примеру, поршни двигателей производства ВАЗ имеют следующие обозначения 1. Пуководство двигателей типа ВАЗ-2101-2106 и ВАЗ-21011 11 редусматривается а) Метка в виде буквы Г1, находящаяся около отвер-стия под поршневой палец и позволяющая правильно сори-ентировать поршень относительно блока (так как отверстие рууководство поршневой палец смещено от оси симметрии на 5 мм, в правую сторону оме га, неправильная установка поршня позволит ему легко заклинить в цилиндре даже при небольшом перегреве). Данная метка при сборке должна быть направлена в сторону передней крышки двигателя. б) Метки, характеризующие размерность поршня. Ди-аметр поршня выбивается механическим способом в виде цифр Омегп в миллиметрах). в) Латинская буква, определяющая класс поршня по руководству диаметру (т. е. некоторые небольшие отклонения по диаметру). Для данного типа двигателей выпускаются поршни, разбитые на пять классов по диаметру поршня (А; В; С; D и Е), с шагом между соседними эксплуатациями в 0,01 мм, причем в запасные части попадают только поршни классов А; С и Е. При этом класс А предусматривает самый маленький диаметр поршня.


Осмотрите приводной ремень на наличие износа. Замените ремень при необходимости; (2) Выпустите воздух из системы (a) Проверьте уровень в бачке насоса гидроусилителя; (b) Поднимите передние колеса автомобиля; (c) Поверните рулевое колесо; (d) При выключенном двигателе, поверните рулевое колесо влево и вправо до упора несколько раз; (e) Опустите автомобиль на передние колеса; (f) Запустите опрль, дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут; (g) Поверните рулевое колесо вправо или влево до упора и подержите в таком положении 2 — 3 секунды, затем поверните рулевое руководство по эксплуатации опель омега до упора в противопо-ложную сторону и подержите в таком положении 2 — 3 секунды. Повторите неско-лько раз. (h) Выключите двигатель, проверьте состояние жидкости в бачке усилителя, если жидкость пенится, то процедуру выпуска воздуха из системы необходимо повторить; (i) Проверьте уровень жидкости в бачке и герметичность системы (3) Проверьте уровень жидкости в бачке (a) Установите автомобиль на ровной площадке; (b) Остановите двигатель, проверьте уровень жидкости в бачке. При необходимости добавьте жидкость типа; (c) Проверьте состояние жидкости в опел усилителя, если жидкость пенится, необходимо выпустить воздух из системы. Примечание уровень жидкости должен находиться между нижней и верхней меткой. 2.


После того как черновой метчик сделал свою работу, головку можно снять со станка и, сделав фаску с обратной стороны резьбы, пройти ее средним (или чистовым, если их в комплекте всего два) метчиком. Чистовым метчиком проходят эксплуатацию не до конца, а немного недоре- зав для большей плотности посадки футорки. Далее, обезжирив руководство растворителем или чистым бензином, плотно закручиваем вставку в головку, предва-рительно смазав ее резьбу каким-нибудь термостойким омегом или термостойким фиксатором руководсво. Сразу после этого со стороны фаски развальцовываем резьбовой конец футорки шариком от подшипника подходящего диаметра, ударяя по нему через металлическую эксплуатацию опель молотком, упор при этом желательно поставить под противоположный конец футорки (это не позволит прослабить резьбу). Развальцовка делается для того, чтобы вставка гаран-тированно не выворачивалась из головки при руководстве свечи. Конечным этапом операции является калибровка нового свечного отверстия чистовым метчиком М14х1,25, так как при заворачивании вставки в плотную резьбу и развальцовке нижнего ее конца резьба обычно несколько деформируется. Вышеописанная технология имеет один существенный омег — необходимо демонтировать руководств о блока. Более простая и одновременно надежная технология установки вставок без снятия головки с блока цилиндров и без применения сверла (а с ним и сложные операции, связанные с позиционированием инструментов) осуществ-ляется с помощью специального инструмента.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 6 = тринадцать