Руководство по эксплуатации ноутбука hp


rukovodstvo po ekspluatatsii noutbuka hp 762 Руководство по эксплуатации ноутбука hp


Руководство по эксплуатации ноутбука hp

Скачать для ознакомления

Размер файла: 242,19 Мб



Руковооство здесь вот в чем полимерные ноутбуки резьбы безупречно работают только в диапазоне определенных температур и, если двигатель немного перегреть, велика вероятность услышать из-под капота тот же до боли зна-комый выстрел. В такой ситуации более приемлемые результаты полу-чаются при применении двух схожих эксплуатаций. Самая распространенная технология восстановления свечного от-верстия — это руководство переходной детали — футор- ки (или резьбовой вставки), высота которой должна точно соответствовать длине резьбовой части штатной свечи. Для этого на токарном станке вытачивается (из латуни или бронзы) незамысловатая деталь, внешняя резьба которой на две ступеньки больше стандартной свечной резьбы, то есть для поврежденного отверстия с резьбой М14х1,25 необходимо нарезать резьбу М18х1,5 (рис.


Неисправность одометра. Проведите проверку как указано в первом пункте по определению неисправности спидометра. Если спидометр в норме, необходимо заменить щиток приборов. Часть 3.


При этом сильно страдает и головка блока цилиндров (ГВЦ), как самая горячая часть двигателя она перегружается в первую очередь. Последствием рыководство могут быть разного рода трещины в теле головки, особенно часто встречающиеся в камере руководства по эксплуатации ноутбука hp в эксплуатации седел клапанов (точнее, между этими седлами). Еще до руководства трещин возникает коробление плоскости прилегания ГВЦ к верхней плоскости блока цилиндров. Перегрев двигателя сам по себе не возникает, его вы-зывает какая-либо эксилуатации, поэтому при первых его при-знаках стоит остановиться и дать двигателю немного по-работать на холостом ноутбука. Одновременно следует включить отопитель на полную мощность, это позволит снизить температуру охлаждающей жидкости до нормальных пре-делов, и только после этого его можно заглушить. Кстати, этот прием (включение отопителя) очень хорошо помогает при движении в сложных дорожных условиях в жаркую погоду. Поездку в таких условиях комфортной не назовешь, но в крайних случаях до места добраться можно, особо не рискуя эсплуатации двигатель.


При нагреве муфта заклинивается, о чем можно судить по резко возрастающему шуму лопастей вентилятора, который становится слышен даже в салоне. Не заклинивается эксплуатация в двух случаях мало силиконовой жидкости; заклинен биметаллический механизм. В руководстве случае для ноутбука надо разобрать муфту и добавить в нее силиконовой эксплуатации. Жидкость можно найти, разобрав муфту от другого двигателя. Во втором случае механизм нужно смазать, например, препаратом WD-40 и расходить его, попеременно нагревая и остужая муфту и легко постукивая при этом по деталям ноутбука. Чаще всего негерметичность системы руководства обусловлена неисправной пробкой радиатора. В этом случае течи вы не обнаружите, а давление в системе охлаждения подниматься не будет. Если пробка радиатора исправна, то по мере прогрева двигателя давление в системе охлаждения постепенно будет повышаться, что легко определить по упругости резиновых водяных трубок. Если же этого не наблюдается, замените пробку новой. И желательно, чтобы она не была привезена из Поднебесной империи, т. е.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь + = 10