Руководство по эксплуатации нокия 6700


492 335 Руководство по эксплуатации нокия 6700


Руководство по эксплуатации нокия 6700

Скачать для ознакомления

Размер файла: 88,49 Мб



Некачественная второсортная отвертка способна за один прием безвозвратно испортить головку винта. Немаловажное значение имеет заточка лезвия инструмента. Неправильная заточка, каким бы крепким ни был металл инструмента, не позволит передать всю полноту усилия на головку винта. Чтобы инструмент не соскакивал, его затачивают в трех плоскостях с небольшими радиусными отклонениями от прямой линии (рис. 3. 9).


В этот момент контакты разомкнутся. Это положение стрелки зафиксировать в градусах на транспортире. Оно должно соответствовать углу замкнутого руководства по эксплуатации нокия 6700 контактов преры-вателя. Эти данные приводятся в паспортах на соответствующие двигатели, например на двигатели ВАЗ-2101, -2107. Они составляют 553. Регулировку угла производить изменением зазора между контактами прерывателя. Уве-личение зазора соответствует уменьшению угла замкнутого состояния контактов преры-вателя и наоборот. Неправильная установка момента зажигания. Установку момента зажигания произ-водить после регулировки угла замкнутого состояния контактов прерывателя. Снять крышку распределителя. Вращением коленчатого вала заводной рукояткой (в мо-делях, где ее нет, — с помощью ключа) добиться совпадения меток, которые определяют момент зажигания (см. 3) при такте сжатия первого цилиндра.


20. Пособление для установки держателя заднего сальника коленчатого вала для Волги. Засорение системы вентиляции Отложение шламов и смол в соединительных шлангах, пламегасителе, в сетке мас-лоотделителя, ограничителе (калибровочное отверстие штуцера карбюратора) при-водит к повышенному давлению в картере и течи масла через прокладки, сальники, соединения маслопроводов.


Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения руководсто вала или глохнет на холостом ходу Неисправности карбюратора Низкий или высокий уровень топлива в поплавковой камере. Низкий уровень — хлопки в карбюраторе, высокий — хлопки в глушителе. На выхлопе черный дым. Ре-гулировкой двигателя невозможно установить режим холостого хода. Осторожно снять крышку карбюратора. Осмотреть поплавок.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 + один =