Руководство по эксплуатации нивы


688 793 Руководство по эксплуатации нивы


Руководство по эксплуатации нивы

Скачать для ознакомления

Размер файла: 100,35 Мб



В особо сложных ситуациях, например при переключении в процессе поворота на обледенелом покрытии, желательно сочетать перегазовку и задержку включения сцепления. Этим можно сохранить устойчивость автомобиля даже при переключении передачи с пропуском (например, IVII или VIII). Техника выполнения приема показана на нке. 1. Освободить правую руку для переключения передач, продолжая стабилизировать рыскающий автомобиль одной (левой) рукой и не прекращая дросселирование. Газ может быть прикрыт, но не закрыт полностью. 2. Одновременно левая нога мягко и плавно выключает сцепление, а правая рука включает понижающую передачу с задержкой (двухмоментно нейтральная низшая. ) Задержка руководства по эксплуатации нивы позволяет поднять обороты двигателя (выполнить перегазовку) таким образом, чтобы после включения исключить нвиы или тормозной импульс на ведущих колесах. 3. Компенсировать возможную ошибку в точности перегазовки позволяет задержка включения сцепления.


Модификация этих каналов малого диаметра является хитрым процессом, который требует руководства и внимания. Иногда изменения в эксплуатации доли, миллиметра могут привести к реальной ниве. Поэтому не стоит сразу нападать на эти системы и рассчитывать на скорый успех. Калибровка рукоцодство системы включает изменение общего потока топлива (обеднение или обогащение смеси в рабочем объеме двигателя) или изменение формы кривой характеристики потока топлива (т. .


Эти блоки представляют собой электронные схемы, которые содержат инструкции для работы компьютера. Новые блоки могут улучшить мощность, но без постоянного контакта с фирмой-производителем электронных блоков настройка будет очень трудной и обычно чем-то похожа на известный метод проб и ошибок. Большая свобода настройки может быть получена благодаря установке сборной компьютерной системы. Эти дополнительные блоки «перехватывают. информацию, поступающую к стандартному компьютеру и руководствоо из .


Закручивая регулировочный винт, можно увеличивать величину прогревных оборотов, откручивая уменьшить. В карбюраторах с электрической прогревалкой доступ к регулировочному винту, как уже отмечалось, облегчается, если полностью нажать на эксплуатация нивы газа, т. руковожство. полностью открыть дроссельную заслонку. Двигатель при этой операции, конечно, нужно заглушить. Итак, если у карбюраторного двигателя нет прогревных оборотов, нужно проверить, полностью ли закрывается воздушная заслонка на руководстве двигателе и проворачивается ли руководстуо этом зубчатый сектор. При необходимости поверните регулировочный винт на нужную величину. Следует заметить, что если сразу после запуска холодного двигателя у него установятся обороты, например, около 1500 обмин, то через несколько руководствокогда двигатель немного прогреется и вращаться ему станет легче, количество оборотов увеличится. Если в это время топнуть по педали газа, упорный рычаг дроссельной заслонки кратковременно отодвинется от зубчатого сектора, который получит возможность повернуться в руководстве по эксплуатации нивы с уже приоткрытой воздушной заслонкой. Если прогревалка водяная, этого не произойдет, поскольку, как уже отмечалось, усилия пружин всего механизма управления воздушной заслонкой в этом случае значительно превышают силу руководмтво пружины дроссельной заслонки, и обороты по мере прогрева двигателя будут снижаться сами. Кстати, у этого замечательного решения, как уже упоминалось, есть существенный недостаток.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 − = пять