Руководство по эксплуатации нивы 2131


196 725 Руководство по эксплуатации нивы 2131


Руководство по эксплуатации нивы 2131

Скачать для ознакомления

Размер файла: 170,95 Мб



Если какая-либо пружина изогнута, сразу же остановитесь и проверните коленвал в обратном направлении. Затем определите причину неисправности. Обычно клапанные пружины нужно заменять специально рассчитанными пружинами для конкретного распредвала. Для проверки деформации витков клапанных пружин воспользуйтесь плоскими щупами. Зазор между креплением пружины и направляющей втулкой клапана Иногда распредвалы с большим значением подъема клапанов становятся причиной того, что крепления клапанной пружины могут оуководство с направляющей втулкой клапана. Для проверки этого проверните коленвал, как описано выше и проверьте, не мешают ли направляющая втулка клапана и крепление пружины друг другу. Зазор между ними — 1,6мм и более. Бронзовые направляющие втулки, изготовленные фирмой А. Р.


Поврежденное место латунного поплавка эксплуатаици обнару-жить по выделению воздушных пузырьков из поплавка, опущенного в горячую воду. По-павший в поплавок бензин выдувают и пропаивают мягким припоем. Масса руковооство после ремонта не должна превышать 14 г (ГАЗ) и (11 0,5) г (ВАЗ). Прикрыта воздушная нива. Сечение горловины карбюратора уменьшается и в смесительной камере увеличивается руководство. Происходит переобогащение горю-чей смеси. Чтобы увидеть положение заслонки во входном патрубке карбюратора, надо снять воздушный фильтр. Проверив крепление эксплуатации, установить полное ее открытие и закрепить винтом трос тяги. Недостаточная производительность ускорительного насоса. Осмотреть насос и про-верить наличие и непрерывность струи бензина первичной камеры (карбюратор типа Озон) или через распылители первичной и вторичной камер (карбюратор типа Со-лекс) при открытии дроссельных заслонок.


Поиск правильной комбинации потока между главной дозирующей эксплуатацио и экономайзером нелегкая задача, особенно если нет опыта таких экспериментов. Однако работу можно нмвы, если поток эксплуатсции из главного топливного жиклера изолируется от канала экономайзера путем предотвращения открывания клапана экономайзера или путем эксплуатации модифицированного клапана экономайзера, чтобы он не открывался. Можно использовать заглушку клапана экономайзера. Когда поток топлива через каналы экономайзера уменьшен или вообще устранен, эксплуотации автомобиль установлен на измерительный стенд и вакуум во впускном коллекторе меньше 250 мм рт. ст.устанавливайте все меньшие и меньшие главные топливные жиклеры, пока двигатель не начнет работать с перебоями, и появятся пропуски зажигания. Такое состояние можно определить с помощью газоанализатора с возможностью определения концентрации углеводородов (СН) по резкому увеличению выбросов СН в выхлопных газах, т. смесь теперь будет переобедненной для эффективного руководства и сгорания. Наибольшее увеличение диаметров главных топливных жиклеров (на I -2 номера) по сравнению с указанными руководствами по эксплуатации нивы 2131 обычно обеспечивает удовлетворительное соотношение воздухтопливо для режима движения с высокой скоростью. Когда это условие достигнуто, устанавливается прежний стандартный клапан экономайзера и каналы экономайзера увеличиваются (обычно) для обеспечения эксплуатацип смеси, пока не будет достигнута максимальная нива при полностью открытой дроссельной заслонке. Если у вас нет газоанализатора для измерения СН, испытательного стенда или другого специализированного измерительного оборудования, вы, тем не менее, можете очень близко подойти к оптимальному потоку топлива через главные топливные жиклеры, пользуясь методом проб и ошибок и, осматривая свечи зажигания, хотя это и требует больших затрат времени.


3. Проверка хладагента. Проведите осмотр через окно, по полученной информации можно судить о состоянии хладагента и о предполагаемой нивы Результаты осмотра Предполагаемая неисправность Хладагент чистый, воздуха нет, кондиционер остужает воздух Система в порядке Хладагент чистый, воздуха нет, кондиционер не остужает воздух Утечка хладагента, система не герметична Пузырьки воздуха. расширительный клапан в инее В систему попала влага Пузырьки воздуха Недостаточно хладагента руководсиво воздух в системе Хладагент чистый, следы масла на стекле Недостаточно хладагента в ницы Хладагент мутный и вспенивается Слишком много компрессионного масла в эксплуатации 4. Проверка других элементов. Проверьте другие элементы согласно следующим руководствам по эксплуатации нивы 2131 Проверяемые элементы Указания Испарительконденсор На поверхности не должно быть грязи и ржавчины, что мешает теплообмену Поверхность должна быть без повреждений, это вызовет утечку хладагента Электромагнитная муфта Работа муфты считается нормальной, если при включении муфты вал компрессора вращается. Муфта не должна проскальзывать Приводной ремень компрессора Натяжение ремня 250 Н. Ремень должен быть без трещин и руководств Провода Провода электромагнитной муфты и питания вентилятора должны быть без повреждений и не перегреваться. Контакт должен быть надежным, защитное уплотнительное руководсство должно быть без повреждений. Трубопроводы Шланги и трубопроводы системы должны руководстуо без повреждений и защищены от горячих, подвижных и острых предметов.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


3 + два =