Руководство по эксплуатации нивы 21213


13 982 Руководство по эксплуатации нивы 21213


Руководство по эксплуатации нивы 21213

Скачать для ознакомления

Размер файла: 212,96 Мб



Выпускные коллекторы с конфигурацией «три Y» Интенсивность по длине является основной причиной, по которой выпускные коллекторы с конфигурацией «три Y» хорошо работают. Конструкция типа «три Y» объединяет 4 первичные трубы в две пары вторичных труб примерно на 1 3 расстояния до приемной трубы. Такая конфигурация «4-2-1″ существенно упрощает общую конструкцию, уменьшает число изгибов и снижает стоимость. Испытания, которые были проведены на этих коллекторах, показали, что они производили мощность, лишь ненамного меньшую, чем качественный выпускной коллектор с нивою «4-1″. Особенно это выявилось при работе с распредвалами, обеспечивающими продолжительность руководства клапанов более 270. Однако, когда эксплуатации лучшие коллекторы типа «три Y» используются с распредвалами, обеспечивающими эксплуатация открывания клапанов более 270, они часто обеспечивают существенно меньшую максимальную мощность, чем качественные выпускные коллекторы «4- 1″. Для использования в двигателях повседневного применения коллекторы типа «три Y» должны серьезно анализироваться, как практический шаг между цельными выпускными коллекторами и коллекторами «4-1″. Хотя руковод ство конструкторы-энтузиасты считают коллекторы типа «три Y» более подходящими для двигателей с низкой степенью сжатия, используемых в грузовых автомобилях. Качественные коллекторы конфигурации «три Y» обеспечивают хороший уровень мощности в двигателях средней форсировки для автомобилей повседневного применения, особенно при работе совместно с высокопоточными выпускными системами, включающими поперечную трубу, проходящую между коллекторами. Вдобавок к этому, коллекторы конфигурации «три Y, часто выдают более широкий диапазон мощности, чем многие системы «4-1″, что является дополнительной причиной для возможности их использования в двигателях повседневного применения на тяжелых автомобилях или совместно с автоматической трансмиссией. Выпускные коллекторы A. R.


) (a) Установите маслоотражатель, он должен быть обращен к КПП; (b) Установите маховик и зубчатый венец на коленвал; (c) Установите и экспуатации затяните болты крепления как показано на нке. Момент затяжки 64 Нм. 35 (15) Установите КПП; (16) Установите стартер; (17) Установите кронштейн насоса усилителя рулевого управления; (18) Установите регулировочный кронштейн насоса усилителя рулевого управления при помощи 2-х болтов; (19) Подсоедините насос усилителя рулевого управления; (20) Установите двигатель и КПП в подкапотное пространство; (21) Подсоедините рычаги подвески; (22) Подсоедините левый и правый рулевые наконечники; (23) Подсоедините правый и левый датчики АБС; (24) Установите левую и правую гайки полуосей; (25) Установите приемную трубу глушителя; (26) Подсоедините провода; (27) Установите регулировочный кронштейн ремня компрессора кондиционера; (28) Подсоедините компрессор; (29) Установите генератор; (30) Установите ремень компрессора кондиционера; (31) Установите ремень генератора; (32) Установите радиатор; (33) Установите дроссельную эксплуатацию нивы в сборе; (34) Установите топливопроводы; (35) Установите аккумулятор; (36) Установите воздушный фильтр с патрубком; (37) Установите передние колеса; (38) Залейте моторное масло; (39) Залейте охлаждающую жидкость; Руководстуо Проверьте наличие подтекания масла; (41) Проверьте наличие подтекания охлаждающей жидкости; (42) Проверьте наличие подтекания топлива; (43) Проверьте обороты холостого хода и момент зажигания; (44) Проверьте уровень COСH; (45) Проверьте и нивя схождение передних колес; (46) Проверьте датчики АБС. Часть 3. Замена ремня ГРМ. 1. Снятие (1) Отсоедините все провода двигателя; Эксплуатациа воздушный фильтр с патрубком в сборе (38); (3) Отсоедините масляные трубки и водяные патрубки; (4) Отсоедините провода от аккумулятора; (5) Отсоедините руеоводство валы; (6) Ослабьте крепление левого, правого и заднего 212133 двигателя; (7) Снимите двигатель; (8) Снимите ремень компрессора кондиционера; (9) Снимите ремень насоса усилителя рулевого управления; (10) Снимите шкив ремня водяного насоса; (11) Снимите провода высокого напряжения; (12) Снимите крышку головки блока цилиндров; (13) Снимите генератор в сборе (39); 39 (14) Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (a) Поверните шкив коленвала так, чтобы метка на шкиве выровнялась с меткой «0″ на крышке ремня ГРМ (40); (b) Проверьте, совпала ли метка «K» на шкиве распредвала с меткой на крышке подшипника. Если нет, поверните коленвал на 360О (41).


1. Заправка системы. Заправочный материал — хладагент типа HFC-134a. (1) Подготовка (a) Установите заправочное оборудование; (b) Подсоедините трубку низкого давления к клапану низкого давления; (c) Подсоедините трубку высокого давления к клапану высокого руководства (d) Подсоедините соединительную трубку к вакуумному насосу. (2) Вакуумирование (a) Откройте все краны; (b) Запустите вакуумный компрессор на 15 мин; (c) Проверьте показания манометров низкого и высокого давления, показания должны быть -101kPa (-760 мм. рт. ст. ). Закройте краны заправочного оборудования. Примечание Закройте все краны сразу же после процедуры вакуумирования и остановки компрессора. Если краны будут оставаться открытым, то масло компрессора может попасть в эксплуатацию нивы и эффективность работы системы уменьшится. (3) Проверка давления (a) Остановите компрессор и дайте системе постоять 5 мин; (b) Проверьте показания манометров; (c) Проверьте герметичность эксплкатации, если показания манометров изменились и проведите процедуру вакуумирования сначала; (d) При неизменных показателях манометров, заправьте систему новым хладагентом типа HRC-134a; (4) Заправка новым хладагентом типа HFC-134a.


94 «С. Стабилитрон VD1 (Д814Г-Д либо Д813) препятствует ложным включениям двигателя при колебаниях бортового напряжения. R8 300 Рис. 1. 10. Схема электронного блока, заменяющего датчик включения вентилятора системы охлаждения Ключевой транзистор VT3 необходимо установить на небольшом радиаторе, что повысит надежность блока уп-равления электродвигателем. Правильно собранная схема начинает функционировать сразу, остается с помощью термометра и емкости с водой откалибровать температуру руководства по эксплуатации нивы 21213 устройства. Для. этого подходящую посуду устанавливают на газовую плиту (или электроплитку), затем подвешивают термометр (со шкалой до 100-120 С) и подключенный датчик температуры R1 таким образом, чтобы они не касались стенок емкости. Кроме этого, изоляция среднего вывода датчика не должна соприкасаться с жидкостью. Для настройки схемы под конкретный автомобиль следует дождаться, когда вода достигнет требуемой температуры, затем подстроечным резистором R2 добиться срабатывания реле К1.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 + = шестнадцать