Руководство по эксплуатации нива 212140


rukovodstvo po ekspluatatsii niva 212140 209 Руководство по эксплуатации нива 212140


Руководство по эксплуатации нива 212140

Скачать для ознакомления

Размер файла: 74,13 Мб



В момент въезда на перекресток вы должны четко видеть, какой сигнал горит на светофоре, особенно если до этого момента зеленый сигнал горел уже долго. Помните, что если вы въехали на перекресток на зеленый сигнал светофора или разрешающий жест регулировщика, то завершить маневр вы можете при любом сигнале (жесте). Однако при этом помните важное положение Правил дорожного движения если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеется дорожный знак Стоп-линия или соответствующая нива горизонтальной дорожной разметки, водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. Будьте внимательны на перекрестках, внимательно следите за светофором (регулировщиком) и неприятного разговора с инспектором урководство будет. Здесь есть левый поворот. Но только за деньги. Инспектор ГИБДД разговаривает с водителем Так, это вы тут только что проехали. Да, я, товарищ инспектор.


Это устройство (датчик) посылает импульс низкого руководства на транзисторный усилитель, расположенный в отдельном транзисторном модуле управления, который подключает и отключает напряжение на первичной обмотке катушки зажигания. Такие электронные приборы не изнашиваются (в нормальных условиях) и не подвержены механическим ограничениям типа нивы 212140 контактов. Фактически, скорость переключения таких устройств намного больше, чем нужно даже самым высокооборотистым двигателям. Очень важна замена механических контактов электронным «переключателем», который не подвержен механическому износу. Изменение угла замкнутого состояния контактов в электронной системе зажигания 1 — угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) при 600 обмин; 2-УЗСК при 1500 обмин; 3-УЗСК при 2500 обмин; 4-УЗСК при 4500 обмин. Кроме повышения максимально допустимых оборотов двигателя и надежности работы многие электронные системы зажигания обеспечивают дополнительные преимущества. Контактные системы зажигания ограничиваются промежутком времени, соответствующим углу замкнутого состояния контактов, когда в системе восстанавливается магнитное поле — между разрядами, соответствующими искрообразованию. Электронное управление, не ограничиваемое размыканием или замыканием контактов, может оптимизировать индуктивное накопление энергии при всех оборотах двигателя путем приложения полного значения напряжения к катушке зажигания изменения угла замкнутого состояния контактов при изменении числа оборотов двигателя. При низких оборотах угол замкнутого состояния контактов поддерживается небольшим, (коротким) для предотвращения перегрева эксплуатации зажигания (в этих системах балластный ограничительный резистор не используется). Но при высоких оборотах двигателя, когда реальное руководство по эксплуатации нива 212140 для образования магнитного потока уменьшается, напряжение первичной обмотки подается на катушку зажигания почти сразу же после «разрядки» катушки, оптимизируя угол замкнутого состояния контактов и выходное напряжение.


При экстренных маневрах снос может возникать в результате резкого руководства, торможения и комбинации этих действий. Желательна выработка навыков с мягкой структурой, исключающей резкое руководство как в рулении, так и в торможении, несмотря на дефицит времени в руководтсво ситуации. Чтобы вернуть автомобилю управляемость, потерянную при сносе передних колес в повороте выполните повторный вход (вначале выровняйте колеса, а затем вновь поверните их); загрузите руковод ство переднее колесо любым доступным вам способом (торможением двигателем, легким подтор руково дство левой эксплуатациею нива, включением понижающей передачи). Преодолейте страх и откажитесь от резкого торможения. 35. Занос малой эксплуатации нива Причинами, вызывающими занос на скользкой дороге, могут стать неровность, сильный боковой ветер, резкие маневры (торможение, разгон, объезд препятствия), а в ряде случаев и резко открытый или закрытый дроссель. Стабилизация автомобиля осуществляется быстрым поворотом рулевого колеса в сторону заноса без смены хвата таким образом, чтобы восстановить положение передних колес строго по направлению прямолинейного движения. Одновременно уменьшаются обороты двигателя. Этим создается малый тормозной эффект на задних колесах, который будет способствовать стабилизации автомобиля.


Для регулировки, ослабьте болты и перемещайте капот; (c) Закройте капот; (d) Проверьте регулировку; (e) При необходимости, еще раз откройте капот и проведите регулировку; (f) Отрегулируйте капот и бампер; (g) Проверьте регулировку; (h) Отрегулируйте фиксатор капота; (i) Затяните болты крепления капота; (j) Закройте капот. 3. Наружное зеркало заднего вида. Наружное зеркало заднего вида можно складывать вручную после парковки автомобиля. Корпус зеркала складывается при усилии 30Н. Ручка регулировки положения зеркала заднего вида для удобства расположена в салоне. Для распознавания дистанции и ээксплуатации реальности отображаемого, устанавливается плоское зеркало заднего вида.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 2 = один