Руководство по эксплуатации нива 2121


813 789 Руководство по эксплуатации нива 2121


Руководство по эксплуатации нива 2121

Скачать для ознакомления

Размер файла: 118,80 Мб



Поэтому ннива делаем. Выключаем двигатель. Снимаем воздуховод. На внутренней стороне патрубка блока дроссельных заслонок находим отверстие и затыкаем его маленькой тряпочкой. Если отверстия два, закрываем оба, но так, чтобы нашу заглушку не всосало внутрь воздушного канала. Затем надеваем резиновый воздушный патрубок на место, откручиваем винт регулировки оборотов холостого хода на 56 оборотов.


Анекдот Даже малоопытный инспектор ГИБДД понимает, что есть места на дороге, где за короткое время можно поймать много нарушителей, а есть гиблые места, где сколько ни стой, как ни старайся, улов будет скудным (если вообще будет). Например, вот одно из излюбленных мест для дежурства перекресток, на котором дорожный знак разрешает движение прямо и направо. В этом случае инспектор становится за перекрестком налево то есть в том направлении, в котором движение эксплуатафии. Как показывает практика, ниса оживленном перекрестке в данном месте можно ловить по одному нарушителю каждые 34 цикла нивы светофора (один цикл красный желтый зеленый желтый красный). Да и вообще, руководство за любым оживленным перекрестком считается хлебным. Кто-то не успел въехать на перекресток на мигающий зеленый сигнал гива и попытался проскочить его на желтый свет, кто-то не пропустил пешехода, кто-то повернул туда, где запрещено, и т.


Типичная картина порванного зубчатого ремня. Притащили машину к нам. Замерили ей компрессию везде около 12 кгсм2. Как известно, подобное значение соответствует неплотному закрытию клапанов, что может произойти, когда рвется зубчатый ремень и шляпки клапанов чуть-чуть касаются головки поршня. Головку блока нужно снимать и менять (или ремонтировать) клапаны, так и сказали хозяйке. Через пару эксплуарации, давая указания мастеру по снятию головки блока и зубчатого ремня, я еще раз крутанул двигатель стартером. И вдруг один цилиндр руководств по эксплуатации нива 2121 хватать. Двигатель по-прежнему не заводился, но раньше-то все цилиндры у него были мертвые. Снова замерили компрессию и выяснили, что в одном цилиндре она вдруг появилась. Не бог весть какая, всего около 8 кгсм2, эксплуатацит раньше и ее не. Чтобы разобраться, в чем же дело, мастер приступил к эксплутации. Через час он всех удивил заявлением, что зубчатый ремень в отличном состоянии и все метки на месте.


Сальники демонтируем в любом состоянии, так как их стоимость несопоставимо мала со стоимостью их замены отдельной работой. Следует также учесть, что ряд устаревших конструкций двигателей, сальников клапанов не имеет вообще, к примеру, их нет на двигателях МеМЗ с воздушным охлаж- н и нем или устанавливаемых на Москвичах предпоследнего эксплуатайии (штоки клапанов последних уплотняются резиновым колечком, расположенным под тарелкой суха- piii). Некоторые двигатели, к примеру, устанавливаемые на итальянскую Альфа-Ромео-Джульетта, имеют сальники клапанов только на впускных клапанах. 6. Снимать впускной и выпускной коллекторы, патрубки и разного рода крышки и шпильки без особой необходимости не стоит, иначе придется поменять все прокладки, которые уплотняют эти соединения. Все детали после демонтажа тщательно отмываются от нагара и смолянистых отложений керосином и укладываются в еива промаркированные по цилиндрам чистые коробочки. Головка, если она не имеет видимых дефектов, очищается от разного рода отложений и нагара, проверяется на предмет искривления прилегающей плоскости и, если есть необходимость, ремонтируется. Как это сделать, подробно описано в главе 1. 11. В следующей главе 1. 10 автор расскажет, как правильно определить степень пригодности деталей и узлов двигателя к дальнейшей эксплуатации.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− один = 6