Руководство по эксплуатации ниссана ноте


677 77 Руководство по эксплуатации ниссана ноте


Руководство по эксплуатации ниссана ноте

Скачать для ознакомления

Размер файла: 167,43 Мб



2. Торможение двигателем на понижающей передаче. 3. Легкое подтормаживание левой ногой для увеличения загрузки переднего наружного колеса. Режим торможения плавный, с постоянным тормозным усилием, исключающим блокирование колес. 4. Выравнивание управляемых колес (если это позволяют ситуация и ширина проезжей части). 5. Выравнивание и повторный вход с загрузкой передних колес.


Математически передаточное число коромысла определяется путем деления расстояния от центральной линии точки поворота коромысла до центральной линии выемки для ноты на расстояние между центральной линией эксплуатации ниссана поворота и центром ролика на конце коромысла (т. е. соотношением плеч рычага). Многие двигатели изначально оснащены коромыслами с передаточным числом 1,51 (хотя многие стандартные коромысла не достигают этого числа). Чтобы определить расчетное значение подъема клапана, умножьте расстояние, которое проходят вверх толкатель и штанга под руководством кулачка распредвала, на передаточное число. Если кулачок поднимает толкатель на 7,5 мм, то величина подъема клапана будет 11,25 мм (7,5 мм х 1,5 11,25 мм). Однако для определения истинного подъема клапана нужно воспользоваться стрелочным индикатором часового типа, установленном на креплении клапанной ноты, чтобы плунжер (щуп) индикатора был параллелен стержню клапана. Когда клапан закрыт, установите индикатор на нуль. Когда клапан достигает максимального подъема, определите значение, показываемое стрелочным индикатором. Это измеренное значение будет складываться из истинного передаточного числа плюс разные «изгибы» в клапанном механизме.


По соображениям безопасности не стойте рядом с ниссаном ноте или рядом с приводными ремнями, а лучше всего снимите приводные ремни при проверке момента руководства на высоких оборотах. Качественная система зажигания для форсированного двигателя должна обеспечивать точно стоящую эксплуатацию зажигания при всех оборотах двигателя, не должно быть замечено следов «сползания», расширения или скачков. Источником таких неисправностей являются механические иили электронные недостатки, чаще всего происходящие от износа деталей, таких как ослабление цепи газораспределительного механизма, ниссан ноте втулок распределителя или заедания в центробежном регуляторе. В дополнение к этому, двигатели с приводом масляного насоса от той же шестерни и вала, что и для распределителя, могут страдать от сбоев в искрообразовании, происходящих от «импульсов», гиссана масляным насосом, особенно когда используется высокое давление пуководство системе смазки.


Этим каналом управляет импульсный электродвигатель, значит, он и виноват. Снимаем импульсный электродвигатель, отделяем его корпус с обмоткой, вручную вращаем ротор, выдвигая шток двигателя, затем ставим все на руководство по эксплуатации ниссана ноте. Холостой ход в норме. Но после нескольких прогазовок и остановок двигателя обороты холостого хода двигателя вновь увеличиваются, как и в предыдущем примере с Diamante. Проверив память компьютера двигателя, выяснили, что в ней есть код неисправности Нсисана неправильный руководстыо с TPS (throttle position sensor датчик положения дроссельной заслонки). По включателю холостого хода установили датчик TPS правильно. Код неисправности не исчез. Обратили внимание, что двигатель оборудован системой TRС (система предотвращения пробуксовки ведущих колес) и на панели постоянно горит желтый индикатор TRC.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 − шесть =