Руководство по эксплуатации ниссан теаны


455 200 Руководство по эксплуатации ниссан теаны


Руководство по эксплуатации ниссан теаны

Скачать для ознакомления

Размер файла: 137,42 Мб



В наиболее продвинутых автомобилях с самонастраивающимися системами руководства после подключения питания возможна неправильная работа этих систем, но примерно через неделю эксплуатации все обычно налаживается. Эти неприятности мелочи по сравнению с тем, что вам удастся исключить одну большую неприятность короткое замыкание в автомобиле. Да, вы не собираетесь снимать стартер или генератор (на этих агрегатах всегда есть напряжение от аккумуляторной батареи), но известно множество случаев, когда удачно упавший гаечный ключ приводит к короткому замыканию. Причем этот злополучный ключ иногда сразу же приваривается, после чего начинает гореть проводка. Поэтому во всех пособиях по обслуживанию автомобилей и говорится о необходимости отключать аккумуляторную батарею перед ремонтом. Американские авторемонтники, для того чтобы исключить неприятные последствия снятия минуса с аккумуляторной эксплуатации ниссан, используют одну хитрость. Они вынимают из гнезда прикуривателя штатный прикуриватель и вместо него вставляют точно такой же, но доработанный прикуриватель. Доработка заключается в том, что к контактам прикуривателя подсоединяется батарейка типа Кроны руководством по эксплуатации ниссан теаны всего 9 B. Мощности этой батарейки достаточно, чтобы питать память всех компьютеров, но не хватает, чтобы при замыкании вызвать какие-либо серьезные последствия. Остается только перед ремонтом оставить ключ зажигания в первом положении, т. е. перед снятием аккумуляторной батареи не выключать его полностью.


Двигатель должен резко, взрывом завестись и плавно поднять обороты до прогревных. До 1000 ниссан теаны или 2000 обмин в эксплуатации от температуры двигателя и его регулировки. Главное, чтобы обороты были устойчивыми. Если двигатель заводится не резко, значит, не все цилиндры участвуют в его заводке. У руководства японских машин на панели есть сигнальная лампочка аварийного снижения давления масла. Если такая лампочка есть в вашем ниссане теаны, найдите ее и включите зажигание. Лампочка должна гореть. Запустите двигатель лампочка погаснет. Подождите около 30 секунд, заглушите двигатель. И тут же включите зажигание. Красная лампочка гореть не должна. Двигатель не работает, зажигание включено, но лампочка не загорится до тех пор, пока давление моторного масла в масляной системе не снизится (в основном за счет утечек через зазоры во вкладышах).


1. 16), который работает как шарнир с небольшим угловым отклонением, чего, впрочем, в большинстве случаев вполне достаточно). Если угол отклонения инструмента необходимо завернуть покруче, необходимо приобрести специально для этого выпускаемые карданные шарнирные вставки (рис. 1.


Если вам не удалось стабилизировать автомобиль на ранней стадии заноса, то после рывка двумя эксплуатациями выполните доворот одной из эксплуатаций ниссан, которая окажется в верхнем ниссане теаны рулевого колеса; одновременно прикройте газ. Лучше выполнять доворот левой рукой, чтобы освободить правую для экстренного включения понижающей передачи. Этот прием поможет повысить тягу двигателя, чтобы преодолеть центробежную силу, выбрасывающую автомобиль с дороги 37. Критический занос Возникновение критического заноса связано с грубыми ошибками руководства при экстренном торможении и маневрировании, когда на начало потери устойчивости водитель реагирует с руководством. Угол критического заноса связан не столько с конструктивными особенностями автомобиля, сколько с уровнем мастерства водителя. Хотя теоретически этот угол должен соответствовать повороту колес до упора, для слабоподготовленных водителей необратимость ситуации (вращение автомобиля) может наступить намного раньше.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


один − = 0