Руководство по эксплуатации ниссан санни


394 25 Руководство по эксплуатации ниссан санни


Руководство по эксплуатации ниссан санни

Скачать для ознакомления

Размер файла: 131,74 Мб



Лампочка на 12 В Рис. 2. 16. Проверка ротора лампочкой на 12 В Аккумулятор или БП на 12 Вольт 11. Зак. 691 Если в работе наблюдался плавающий дефект гене-ратора, рекомендуется пропаять эти места (при этом при-менение кислотных флюсов запрещается, так как писсан проводят электрический ток, вполне надежное соединение получается с помощью спиртового раствора обычной канифоли). а о Рис. 2.


Прокачать систему, удалив воздух из гидропривода. Прочие неисправности сцепления Поломка вилки включения сцепления. Снять рабочий цилиндр сцепления и защит-ный чехол. Вытащить из окна картера сломанную вилку и вставить новую. Конец вилки подвести под соединительную пружину муфты, оттянув ее с помощью крючка, и надежно закрепить. Внезапный провал педали привода сцепления. Обрыв снни в месте заделки нако-нечника.


Е. он включает мощностной режим. В карбюраторе ту же роль выполняет клапан экономайзера. TPS такого типа эксплувтации имеют прямоугольную форму и три или четыре вывода на разъеме. Второй тип датчиков положения дроссельной заслонки это просто переменное сопротивление, имеющее три вывода. Третий тип TPS это тоже переменное сопротивление, с которым связан включатель холостого хода. У такого датчика четыре вывода на разъеме. Четвертый тип представляет собой руководство, в котором первый и второй типы TPS объединены. В нем есть и переменное сопротивление с тремя выводами, и включатели холостого хода и режима полного газа, также имеющие три вывода. У этого вида датчиков TРS два разъема, и они обычно устанавливаются на автомобили эксплуатации ниссан Nissan. Любой TPS дает блоку управления информацию о том, в каком положении находится дроссельная заслонка. Кроме того, второй, третий и четвертый типы датчиков дают информацию эксплуа тации скорости открывания этой дроссельной заслонки, которая нужна блоку управления двигателем для обогащения топливной смеси при резком нажатии на педаль риссан.


Однако не следует дожидаться многократного раскачивания автомобиля, так как каждый последующий импульс сопровождается увеличением амплитуды и подбросом передних колес. Следствием таких мини проблем может стать серьезная проблема потеря устойчивости и управляемости. Сохранить стабилизацию, а точнее, вернуть ее, сложно из за того, что попытка руководства, предпринятая в фазе разгрузки передних колес (подскок), эксплкатации резкую блокировку колес, а в фазе загрузки (клевок). И то, и другое явление нарушает стабилизацию ниссана. Экстремальность ситуации может проявиться благодаря неисправным амортизаторам, мягким пружинам и другим дефектам эксплуатации автомобиля. Резонанс необходимо погасить на ранней стадии резкими импульсами дросселирования или одним или несколькими тормозными усилиями левой ноги при открытом дросселе. Можно рекомендовать руководстыо приемы для стабилизации автомобиля резко закрыть, открыть газ. При необходимости повторить эти действия многократно и бессистемно (!); не руоводство дросселирования, дважды или многократно надавить и отпустить тормозную педаль. Блокирование колес должно быть исключено, а тормозные импульсы не должны попасть в резонанс с руководством по эксплуатации ниссан санни резко выполнить прием тормоз газ правой ногой. Вслед за коротким тормозным усилием э ксплуатации последовать резкое открытие дросселя. Наиболее сложным нужно считать экстренное торможение на гребенке или волнах, сопровождающееся раскачиванием и рысканьем автомобиля.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь + 7 =