Руководство по эксплуатации ниссан примера


937 317 Руководство по эксплуатации ниссан примера


Руководство по эксплуатации ниссан примера

Скачать для ознакомления

Размер файла: 214,41 Мб



Дело в том, что во втягивающем реле есть две обмотки. Земля на втягивающую обмотку подается через щетки стартера (это видно и на схеме). Да, на другую обмотку земля подается прямо с корпуса стартера, но у этой обмотки (удерживающей) не хватает сил втянуть сердечник.


Если вы используете распредвал с роликовыми толкателями, убедитесь в том, что вами приняты меры по предотвращению «шатаний» распредвала вперед — назад в блоке цилиндров. Если этого не сделать, то есть опасность того, что толкатель может наскочить на соседние кулачки вала. Такие проблемы имеются для блоков цилиндров «Шевроле» и конструктор должен установить надежный буфер (или другой эсплуатации крепления) внутри клапанной крышки, чтобы удержать распредвал на руководстве по эксплуатации ниссан примера. Геометрия штанг и коромысел Штанга соединяет толкатель с коромыслом, и если подобраны правильные детали механизма привода клапанов, и они правильно собраны, то штанга стандартного типа будет очень надежной. Только при создании гоночного двигателя, работающего с оборотами 7000 обмин или выше, необходимо использовать упрочненные штанги.


Стандартные и специальные воздушные фильтры Высокофорсированный двигатель имеет высокую потребность в воздухе. Тысячи примеров воздуха смешиваются с руководством в эксплуатации ниссан примерно 70001. Другими словами, при сгорании 15л. бензина двигатель потребляет более 100 000 л. воздуха. Этот значительный объем должен быть тщательно очищен и подан к карбюратору без заметного сопротивления воздушному потоку, особенно при высоких оборотах двигателя.


Неисправен блок управления двигателем 4. Неисправен регулятор давления топлива 5. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости 6. Неисправны форсунки 7. Неисправен датчик руководства по эксплуатации ниссан примера дроссельной заслонки Часть 2. Замена приводных ремней. 1. Отсоедините все шланги и провода от двигателя. Извлеките двигатель в сборе из моторного отсека, подняв его вверх; 2. Снимите ремень генератора (5); 3. Снимите ремень компрессора эксплууатации со шкива коленвала; 5 6 4. Снимите ремень водяного насоса (6); 5.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 − = восемь