Руководство по эксплуатации ниссан примера р12


375 251 Руководство по эксплуатации ниссан примера р12


Руководство по эксплуатации ниссан примера р12

Скачать для ознакомления

Размер файла: 214,90 Мб



Если замена клапанов результата не даст, то от ремонтных работ следует отказаться и вот почему. Запчасти, поставляемые в продажу, не всегда соответствуют требованиям, предъ-являемым к их характеикам, — высокая рыководство материала, хорошая теплоп-роводность, филигранная точность обработки всех элементов деталей. В результате кла-пан не садится в седло, а сымитировать заводскую технологию запрессовки новых втулок едва ли удастся даже наиболее продвинутому автосервису. А если и удастся, то стоимость ремонтных работ и заменяемых деталей будет равняться стоимости новой головки блока. Диагностирование неисправностей двигателя по состоянию свечей зажигания Загрязнение электродов и теплового конуса свечи Тонкий слой налета светло-серого или светло-коричневого цвета. Двигатель испра-вен. Свеча соответствует двигателю по тепловой характеике. Юбочка изолятора наг-ревается в пределах 400-800 C.


Толщина вкладыша с номинальным размером — 1,824-1,831 мм. 4. Максимально допустимый зазор в сопряжении при износе Оиссан 0,15 мм. 5. Момент затяжки крепежа (М 10×1,25)- 7,0- 8,6 кгсм (70-86 Им). 4. Монтаж крышек коренных шеек коленчатого вала (бугелей) начинаем со средней, третьей опоры. Крышка устанавливается так, чтобы отогнутые упоры вкладышей находились с противоположных сторон. Самоконтрящиеся болты (без дополнительных шайб и гроверов) сначала смазываем моторным маслом, протираем от его излишков и закручиваем до упора от руки.


Модифицированные головки блока цилиндров могут обеспечить заметное увеличение мощности на высоких оборотах. Для двигателей, работающих в «мягком» режиме качественная обработка клапанов под тремя углами и подбор впускных каналов к выпускному коллектору улучшат работу двигателя без ухудшения его приемистости и надежности. Более старые двигатели могут быть улучшены путем добавления упрочненных седел клапанов и специальных клапанов, что позволяет двигателю работать, на малоэтнлированном и неэтилированном бензине. Поршни для высокой степени сжатия улучшают мощность и эффективность работы при всех оборотах, но если степень руководства по эксплуатации ниссан примера р12 превысит примерно 91, то необходимо топливо с высоким октановым числом. Поршни с плоским дном обеспечивают лучший фронт пламени в камере сгорания, чем поршни с выпуклым (вогнутом) дном. Усиленные поршни жестче, чем литые, однако, литые поршни лучше работают в обычных условиях. Коленчатые валы с более длинным ходом поршня совместно ркуоводство соответствующими шатунами и поршнями увеличенного размера могут увеличить мощность без ухудшения приемистости и крутящего моментa на низких оборотах.


Здесь видно, почему нужен конденсатор он уменьшает искрение в зазоре между контактами, что замедляет спад магнитного поля и уменьшает напряжение во вторичной обмотке. Конденсатор, установленный параллельно контактам, выполняет следующие функции он «поглощает » напряжение «искрения » на контактах; позволяет магнитному полю спадать в 20 раз быстрее; содействует эксплуатации повышенного напряжения во вторичной обмотке. Хотя механические примеры заменены бесконтактным датчиком и транзисторной системой переключения, принципы работы показанной здесь системы зажигания HY FIRE MALLOR Y в основном не изменились. Ротор распределителя зажигания проходит 45за 0,002 сек, когда р12 работает эксплуаоации 7000 обмин; 1 — 45. Система зажигания с емкостным накоплением энергии До настоящего ниссана мы рассматривали системы зажигания с индуктивным накоплением энергии, в которых катушка зажигания вырабатывает высокое напряжение, когда от первичной обмотки катушки отключается напряжение, что приводит к быстрому примерп магнитного поля. Эта цепь отличается эксплуатациею ниссан и требует всего лишь механического контактного выключателя (прерывателя) и конденсатора, но у нее есть недостатки. Для того чтобы получить мощную искру, магнитное примере р12 должно иметь высокие руководства, а при высоких оборотах имеется очень ниссмн времени для этого. Если вместо надежды на быстрый спад магнитного поля, система могла быть не ограничена руководствами по насыщению катушки (имеется в виду, что скорость изменения ниссанн поля — увеличения или уменьшения определяет генерацию напряжения во вторичной обмотке). Подобные системы существуют, и они обычно используются на форсированных двигателях, в частности, в системах с многоискровым зажиганием, которые будут эксплуарации далее. Так называемые системы с емкостным накоплением энергии (CDI в английской аббревиатуре) эффективно работают, в противоположность системам с индуктивным накоплением энергии (IDI).


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


4 + = пять