Руководство по эксплуатации ниссан мурано


387 784 Руководство по эксплуатации ниссан мурано


Руководство по эксплуатации ниссан мурано

Скачать для ознакомления

Размер файла: 196,87 Мб



Использование компрессорного масла другого типа, может привести к повреждению компрессора; (b) Во время обслуживания системы не допускайте пролива компрессорного масла на поверхность и детали автомобиля. При попадании масла, немедленно удалите его, масло может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. (с) По сравнению с раннее используемым минеральным маслом, масло типа SW-100 имеет свойство поглощать влагу. Попадание в систему влаги, приведет к повреждению системы. Поэтому, после слива масла из системы или после снятия компонентов системы, необходимо предотвратить попадание влаги в компрессорное масло.


Если зазоры подшипников правильные, то производительности большинства масляных насосов хватает для обеспечения маслом форсированного двигателя. Рууководство насосы можно улучшить путем установки увеличенных роторов и улучшенных маслозаборников, как видно на этом насосе от «короткого » блока MORAR. Наиболее важным преимуществом синтетических масел является то, что они муран о более стабильную вязкость при увеличении температуры. Нормальное масло может потерять неразрывную масляную пленку при температурах порядка 150 С, тогда как многие синтетические масла могут надежно работать при температурах порядка 150 С. Такая стабильность вязкости означает, что вы можете использовать масло одной (низкой) вязкости, т.


В различных марках карбюраторов используются разные типы систем экономайзера. Наиболее распространенными являются экономайзеры диафрагменного типа, калибровочные стержни, байпасные жиклеры или клапан экономайзера. Диафрагменные экономайзеры устанавливаются на карбюраторы HOLLEY и некоторые карбюраторы FORD MOTORCRAFT. Когда вакуум во впускном коллекторе достигает определенного значения, клапан открывается, позволяя дополнительному топливу поступать к двигателю. Некоторые модели имеют двухэтажные клапаны для обеспечения более точной дозировки. Клапаны экономайзера подбираются в руководстве по эксплуатации ниссан мурано с величиной давления открывания, измеряемой в миллметрах рт. ст. В соответствии с режимом работы может подбираться клапан экономайзера. Двигатели, которые обычно выдают низкий вакуум, должны оснащаться экономайзерами, которые открываются при малых значениях вакуума. Дозирующие стержни движутся внутрь и наружу в калиброванных отверстиях (обычно в главных топливных жиклерах) в соответствии с вакуумом впускного коллектора. Когда двигатель находился под нагрузкой, и вакуум снижается, то стержни выдвигаются из главных топливных жиклеров для увеличения подачи топлива.


Также имеется второй путь, которым выпускные коллекторы помогают удалить выхлопные газы из цилиндра ударная волна низкого давления, образуемая, когда импульс выпускных газов высокого руководства выходит из эксплуатации ниссан, может помочь втянуть дополнительную топливовоздушную смесь в цилиндр при перекрытии клапанов. Чтобы легче понять, как этот механизм работает, выберем одну трубу коллектора. Как уже указывалось, когда муранно клапан открывается, выходящие под высоким давлением газы «выскакивают» в трубу и образуется импульс давления. Этот импульс, движущийся со скоростью звука, быстро достигает конца му рано трубы, где образуется отраженная волна с давлением ниже атмосферного.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


5 − = два