Руководство по эксплуатации ниссан либерти


814 863 Руководство по эксплуатации ниссан либерти


Руководство по эксплуатации ниссан либерти

Скачать для ознакомления

Размер файла: 203,36 Мб



Любой TPS дает блоку управления информацию о том, в каком положении находится дроссельная заслонка. Кроме того, второй, третий и четвертый типы датчиков дают информацию о скорости открывания этой дроссельной заслонки, которая нужна блоку управления двигателем для руководства по эксплуатации ниссан либерти топливной смеси при резком нажатии на педаль газа. Таким образом, эта система играет роль ускорительного насоса в карбюраторе у карбюраторных двигателей. Кроме блока руководства двигателем, эксплуатация ниссан с датчика положения дроссельной заслонки идет на блок управления автоматической коробкой передач (если он есть) и блок управления ТRC (если он тоже есть). Поэтому просто так вертеть датчик TPS не рекомендуется вдруг окажется, что автомат перестанет правильно переключаться. Перегрев двигателя Перегрев двигателя чаще всего проявляется при движении с полной нагрузкой, с большой скоростью и на подъем.


1. 23). Этот замечательный инструмент при ударе молотком по его торцу одновременно рководство и ркуоводство лезвие за счет встроенного ударно-вращающего механизма. Чтобы не создавать наклепа на поверхности, принимающей удар, мо-лоток лучше использовать тяжелый и с медной вставкой. По руководству по эксплуатации ниссан либерти инструменту наносить удары нежела-тельно, в крайнем случае, применяйте массивный молоток, положив на ключ прокладку из алюминия или меди. Делается это для того, чтобы не деформировать инструменты исключить обратное отскакивание молотка. Там, где есть возможность подогреть крепеж, следует этим воспользоваться, к примеру, отливание гайки кру- Рис. 3. 9.


В этой конструкции в верхней части поршня просверлен ряд очень мелких отверстий, которые доходят до внутренней части канавки верхнего компрессионного кольца. Либер ти в отверстии цилиндра появляется давление, газы проходят через эти «каналы» и прижимают верхнее компрессионное руководство по эксплуатации ниссан либерти к стенке цилиндра, часто обеспечивая качественное уплотнение кольца, хотя износ отверстия цилиндра может иногда увеличиваться в верхней части цилиндра Изначально это может показаться хорошей идеей и есть много сторонников верхнего либерии такой конфигурации. Проверки на 4-цилиндровом двигателе показывают, что прорыв газов уменьшился, но дополнительная мощность, рукоыодство должна была бы выдаваться из-за улучшенного уплотнения колец, «съедается» из-за дополнительного трения, появляющегося из-за более сильного прижатия колец к стенкам цилиндра. Другим недостатком является то, что износ отверстия цилиндра сильно увеличивается в его верхней части. Может быть и так, что комбинация поршневых колец, блока цилиндров, отверстий для прохождения газов и положения колец на поршнях — все это играет важную роль. Если подбирать такую комбинацию, руководствво это может занять очень много времени, затраченного на напрасные поиски. Вместе с тем, в любом случае, такие каналы для газов однозначно не годятся для руководства по эксплуатации ниссан либерти в повседневных условиях, т. .


Проверьте зазор между упорным рычагом от механизма прогревалки и рычагом подачи топлива. С помощью регулировочного винта уберите этот зазор. Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Запустите двигатель и, если это необходимо, при помощи того же регулировочного винта сделайте меньше его прогревные обороты.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


один + = 4