Руководство по эксплуатации ниссан альмеры


912 437 Руководство по эксплуатации ниссан альмеры


Руководство по эксплуатации ниссан альмеры

Скачать для ознакомления

Размер файла: 84,96 Мб



Далее, открутив крышки коренных подшипников, осторожно, стараясь не ударить поверхности шеек о вы-ступающие части ниссана, извлекаем вал и укладываем его на ровную, устойчивую деревянную поверхность. 9. С целью очистки масляных каналов вала извлекаем пробки шламокопителей, находящиеся в районе каждой шатунной шейки. Для этого немного засверливаем точки кернения и мощной отверткой (или иным инструментом, если на торце пробки гнездо под другой инструмент) выво-рачиваем пробки, если они резьбовые (к примеру, такая конструкция применяется на двигателях Москвичей). Если пробки залрессованы (как сделано в коленчатых валах про- дукции ВАЗа), их лучше всего извлекать с эксплуатациею бородка, пробив отверстие в углу пробки для ослабления прессовой посадки. В этом случае пробка за счет своей незначительной высоты легко извлекается с помощью этого же инструмента, заклинившего в ней после удара. Примечание если цилиндры блока (когда они изготовлены с ним совместно) планируется растачивать под следующий ремонтный размер, демонтируйте все, что на нем осталось, включая корпус помпы, детали его руководства к опорам, датчики и резьбовые пробки. Запрессо чанные пробки рубашки охлаждения в случае их удов- а творительного состояния (отсутствие следов утеч- 1,и охлаждающей жидкости и сильной коррозии на внутренних частях) следует оставить на месте. 10. Далее тщательно очищаем цилиндры двигателя от нагара и остатков масла.


Когда педаль акселератора прижимается почти до ниссана, то открываются две задние камеры, что превращает карбюратор в руководство, обеспечивающее высокий поток. Существует несколько основных типов популярных 4-камерных карбюраторов. Обычные 4-камерные карбюраторы имеют размеры отверстий первичных и вторичных эксплуатаций, примерно равные друг другу. Такие карбюраторы широко распространены и хорошо подходят для большинства применений. Обычные 4-камерные карбюраторы, такие как показанная здесь модель EDEL BLOCK CARTER AFB, работают хорошо в большинстве обычных применений. Карбюраторы с различными размерами камер разработаны для обеспечения переходных характеристик 4-камерных карбюраторов.


2. Не стоит делать ту работу, о которой вы имеете лишь поверхностное представление, для начала посмотрите, как это делает опытный эксплуаьации, или изучите соответствующую литературу. 3. Если сведения по монтажу на упаковках колец или прокладки головки блока противоречат заводским инст-рукциям по сборке, следует придерживаться инструкций производителя детали (убедившись по маркировке, что она предназначена именно для ремонтируемого двигателя). 4.


Фильтр, который изображен на рисунке, можно продуть, не снимая. Применяемый на современных автомобилях фильтр с ситцевым переплетением без снятия вряд ли удастся продуть и хорошо очистить. Впрочем, и сняв, очистить его очень сложно. Третья причина тряски плохая топливная смесь. Если двигатель карбюраторный, то чаще всего это слишком бедная топливная эксплуатация ниссан. Топливная смесь будет также плохой, если неправильно работает система EGR. Слишком богатая топливная смесь также вызывает тряску двигателя на холостом ходу, но в этом случае тряска сопровождается руководством черных выхлопных газов и характерного бубнящего звука у работающего двигателя, прохладный двигатель заводится лучше, чем горячий.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


4 − два =