Руководство по эксплуатации nissan almera classic


836 290 Руководство по эксплуатации nissan almera classic


Руководство по эксплуатации nissan almera classic

Скачать для ознакомления

Размер файла: 98,48 Мб



Так как проставка из пластины труб ограничивает обратные импульсы, это улучшает мощность двигателя, «страдающего» от этого руководства по эксплуатации nissan almera classic. Замечено, что некоторые проблемы с нейтрализацией потока вызваны не «нормальными» ударными волнами, а, скорее всего, неисправностями механизма привода клапанов. Несоответствующее усилие на седло, дефекты клапанных пружин, утечка в руководстве по эксплуатации nissan almera classic выпускного клапана или другие дефекты могут привести к нейтрализации топлива на высоких оборотах. Проставка может уменьшить симптомы этой «болезни», но не излечит. Вам потребуется провести несколько экспериментов, чтобы найти ту комбинацию проставки, которая будет хорошо работать на вашем двигателе. Деньги, которые вы сохранили или потратили при этом, никогда не составят значительную часть общих затрат на двигатель, однако, в сочетании с тщательным подбором и проверками можно добиться заметной разницы в мощности.


Во- первых, установите новые свечи зажигания, которые близки по калильному числу к свечам, рекомендованным фирмой-производителем для этого двигателя. Далее, установите заблокированный клапан экономайзера или заглушку клапана и проедьте на автомобиле, пытаясь поддерживать указанный уровень вакуума, который поддерживает поток топлива через главную дозирующую систему, что обычно составляет менее 250 мм рт. ст. В некоторых случаях вы можете отыскать длинный подъем, чтобы дать двигателю нагрузку. Более высокое руководство по эксплуатации nissan almera classic вакуума может позволить топливу вытекать из отверстий переходной системы, результатом этого будет сомнительное состояние свечей зажигания. В крайнем случае, вы можете слегка нажать на тормоза (не перегревая тормозные колодки), чтобы создать нагрузку на автомобиль и уменьшить вакуум. После работы двигателя с такой нагрузкой заглушите двигатель и снимите несколько свечей зажигания (не менее двух из разных плоскостей впускного коллектора). Тщательная проверка фарфорового изолятора чуть ниже зазора между электродами должна подтвердить, что он должен иметь цвет от светло-коричневого до серовато-белого, указывающего на обедненную гопливовоздушную смесь. Если вы установили главные топливные жиклеры, дающие переобедненную смесь, то цвет изолятора будет почти белым, и вы почувствуете, что двигатель будет работать с перебоями. В идеальном случае попробуйте откалибровать карбюратор так, чтобы главные топливные жиклеры были на 1-2 номера богаче, чем те, которые приводят к пропускам зажигания из-за переобеднения смеси.


В зимний период перед запуском двигателя отклю-чайте трансмиссию, выжав сцепление, этим вы облегчите работу стартера, а значит, и батареи. 11. При температуре ниже -15 С разогрейте электролит включением (на 2-3 мин) головного света фар или обогревателя заднего стекла. 12.


Для этого переднюю часть корпуса КПП приподнимают вверх (подложив под него домкрат с набором деревянных брусков), а двигатель отодвигают по ходу движения и, опуская его заднюю эксплуатация, пытаются совместить первичный валик со шлицёвым руководством диска сцепления и подшипником коленчатого вала. Для того чтобы облегчить эту самую сложную при уста-новке двигателя работу, можно применить простейшие при-способления, изготовленные из подходящих болтов, ана-логичных болтам крепления КПП к двигателю (рис. 1. 64). Два приспособления, играющие роль направляющих, вво-рачиваются в резьбовые гнезда блока по любой из диагоналей в плоскости стыка блока с КПП. при этом самое длинное из них устанавливается в верхней части. Как только валик КПП зайдет в отверстие подшипника коленчатого вала, в свободные резьбовые отверстия блока заворачивают штатный крепеж, а установочные приспо-собления выворачивают с помощью плоской отвертки. Рис. 1.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


один + = 3