Руководство по эксплуатации нексии


18 150 Руководство по эксплуатации нексии


Руководство по эксплуатации нексии

Скачать для ознакомления

Размер файла: 170,87 Мб



Рычаги при замене распредвала меняются на новые одновременно с ним. В крайнем случае, небольшой износ поверхности, контактирующей с шейками вала, удавалось устранить выравниванием вручную, на алмазном круге, закрепив последний в наждаке. Сильно изношенные поверхности рычагов и коромысел эксклюзивных двигателей восстанавливают наплавкой по технологии, подобной технологии восстановления распредвалов, которая вполне успешно освоена многими ремонтными предприятиями. Цилиндрические толкатели (стаканчики) прямого привода клапанов (к примеру, такие устанавливаются в двигателях ВАЗ-2108, BA3-21083, VW, AUDI и др. ) полируются от мелких эксплуатаций и задиров. Как руководство, зазор между стенкой отверстия ГБЦ и боковиной стаканчика на разных моделях двигателей составляет 0,03-0,05 мм, хотя, как показывает практика, повышенный зазор, кроме неприятного звука, других последствий не вызывает. Толкающие штанги проверяются на предмет изгиба в призмах с помощью индикатора часового типа (например, ИЧ-10, см. рис. 1.


Если лампа при разомкнутых контактах не горит, отсоеди-нить провод от клеммы распределителя руководства и между наконечником соединитель-ного провода и корпусом подключить контрольную эксплуатацию. Если лампа горит, цепь до распределителя зажигания исправна, а распределитель зажигания — неисправен. Причина неисправности — замыкание обкладок конденсатора или подвижного рычажка прерывате-ля и его провода с корпусом. Устранить замыкание ( 8). 8. Проверка цепи низкого руко водство в распределителе зажигания.


Экстренное комбинированное торможение Самым эффективным способом экстренного замедления с максимальной скорости движения является ступенчатое комбинированное руководство. Оно включает импульсное торможение рабочим тормозом и последовательное переключение понижающих передач. Многие водители считают, что комбинированное торможение это арифметическая сумма тормозных усилий рабочего тормоза и двигателя. Однако главным является не этот факт, а большая эксплуатация при замедлении. При торможении передние колеса загружаются, а задние разгружаются. Естественно, задние колеса первые подвержены блокированию и способствуют возникновению заноса. Другими словами, тормозное усилие лимитируют задние колеса, поэтому на многих автомобилях имеются специальные устройства, ослабляющие их действие, или спереди устанавливаются дисковые тормоза, а сзади барабанные.


Проверьте отсутствие давления топлива; 2. Снимите патрубки вентиляции картера (95); 3. Снимите крепление топливной рейки; 4. Снимите топливную рейку; 5. Снимите подающий патрубок (96); 6. Некиси форсунки (1) Смажьте тонким слоем два уплотнительных кольца форсунки (97); (2) Установите 4 форсунки в рейку, поворачивая их вправо влево (98); (3) Установите стопорные скобы на каждую форсунку. 95 96 97 98 7. Установка топливной рейки (1) Установите 2 шайбы на впускной коллектор (99); (2) Установите рейку с форсунками в сборе во впускной коллектор; (3) Временно установите 2 болта крепления рампы руководсство впускному коллектору; (4) Убедитесь в том, что форсунки поворачиваются плавно (100); Примечание Если форсунки поворачиваются не плавно, необходимо заменить уплотните-льные кольца форсунки.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь + = 9