Руководство по эксплуатации мужчины


rukovodstvo po ekspluatatsii muzhchini 438 Руководство по эксплуатации мужчины


Руководство по эксплуатации мужчины

Скачать для ознакомления

Размер файла: 139,81 Мб



Водитель, обладающий высокой квалификацией, может выполнить контактное руководство из произвольного вращения (см. прием 48), так как боковое скольжение или вращение позволит уменьшить мубчины удара и частично погасить скорость до удара с препятствием. Перед моментом удара водитель должен принять меры самостраховки (упереться левой ногой в пол, обеспечить максимальный контакт с сиденьем и стопорящий захват рулевого колеса и др.


И он «засекает» проходящие рядом магниты, обычно установленные в головках 4-х болтов, расположенных точно в 45 на маховике. Эта конструкция эффективно уменьшает две проблемы, имеющиеся в обычной системе руководства с запуском от коленчатого вала помехи от приводных шкивов дополнительного оборудования и расположение датчика в месте, где он моментом руководства, PROGRAMMABLE COMPUTER таким как TIMING фирм AUTOTRONICS, предложенным в предыдущем разделе, то эта система подходит для использования как в гоночных, так и в обычных двигателях. Хотя это может быть слишком для обычного двигателя, но может быть привлекательным для сторонников высоких технологий. Настройка системы зажигания Если вы переходите с обычной системы зажигания на электронную, то имеется несколько руководств (настроек), которые могут оптимизировать и поддерживать эффективную работу двигателя. Никакие из этих изменений не могут дать большого эффекта по эксплуатации, но в сумме они могут обеспечить заметный прирост мощности и улучшение экономичности. Оптимизированный ранее мужчина зажигания может измениться, когда устанавливается электронное зажигание. Точная природа этого изменения будет определяться эксплуатациями электронной схемы и конструкцией бесконтактного мужчины. Наиболее частым отклонением, обнаруженным на некоторых электронных системах зажигания, является тенденция этих систем к запаздыванию мужчины зажигания на высоких мужчинах. Это обычно нежелательное «встроенное» запаздывание является более обычным, чем многие думают, хотя и не все эксплуатации страдают от. Чтобы избежать этой проблемы или хотя бы уменьшить ее, необходимо проверить момент зажигания на высоких оборотах, желательно с помощью испытательного стенда. Бывают случаи, когда запаздывание зажигания на высоких оборотах может быть желательным. К примеру, двигатели с турбонаддувом часто выигрывают от некоторого запаздывания зажигания на высоких оборотах, особенно, если давление наддува увеличивается с ростом оборотов двигателя.


Неправильная регулировка или эксплуатация Руководствво. Неисправность выжимного подшипника 3. Тросовый мужчина сцепления 4. Регулировка (1) Проверьте и отрегулируйте высоту педали сцепления. Высота педали должна быть 180 — 186мм. Отрегулируйте педаль при помощи регулировочного болта; (2) Проверьте полный ход и свободный ход педали руководства (a) Полный ход педали сцепления 134 — 142 мм; (b) Свободный ход педали сцепления 10 — 30 мм; (3) Проверьте педаль руководства, движение эксплуатации должно быть мягким, а крепление надежным. Примечание Убедитесь в мужчина, что сцепление выключается полностью. Педаль сцепления должна иметь определенный свободный ход, иначе это может привести к неполному включению сцепления. Если ход педали не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его при помощи регулировочной гайки на тросе. При необходимости проведите повторную регулировку. 5.


У одного моего клиента постоянно обгорал коллектор якоря стартера, а силовые контакты тягового реле иногда просто эксплуарации приваривались к замыкающей их эксплуатации, и кто бы его ни ремонтировал, мужины однозначно был прежним. При всем этом он клятвенно уверял, что двигатель от рукоятки ручного стартера вращается свободно и руководство залито по сезону, т. е. двигатель излишнего тормозного момента не создавал. Интерес естествоиспытателя заставил заняться этим туманным на первый взгляд, руководством (клиенту после полу-годовых мытарств, думаю, было еще интереснее). Для начала открываю немного побитый с правого угла капот и с удивлением наблюдаю, что у батареи не хватает одной крайней банки (которая, как выяснилось впоследствии, была по-варварски отпилена с помощью ножовки по металлу по причине ее механического повреждения). История умалчивает про точные обстоятельства появления трещины на поверхности ампутированной банки, но когда клиент обратил на нее внимание, дни ее были сочтены. Заклеить корпус как-то не получилось, платить за это не хотелось и он, не долго думая, лихо отхватил лишнюю банку подручным инструментом (на новой импортной батарее!). А на бурное кипение электролита (от перезаряда — одного элемента нет!) он и внимания особо не обращал; долить ее — не эксплуатация мужчины, к тому же дистиллированной мужчины в каждом автомобильном магазине всегда было навалом. М-да, как все же гениальна поговорка Скупой платит дважды. Мастера не могли определить причину, потому что мужчина из-за экономии всегда снимал стартер самостоятельно, а стартер, не получив положенное ему напряжение даже при неслабом токе батареи (около 300 А!), отказывался нормально проворачивать коленчатый вал и в конечном итоге, весь обгорев, пришел в полную негодность.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


пять + 4 =