Руководство по эксплуатации мотоциклов урал


rukovodstvo po ekspluatatsii mototsiklov ural 174 Руководство по эксплуатации мотоциклов урал


Руководство по эксплуатации мотоциклов урал

Скачать для ознакомления

Размер файла: 56,76 Мб



Это явление может возникнуть достаточно резко, например при прогорании поршня. Часто ситуация разворачивается по эксплуатоции сценарию. Вы садитесь в машину и начинаете движение. Путь предстоит далекий, дорога хорошая, и у вас возникает желание утопить педаль мотоцикла урал до полика и так держать. Если вам удастся это сделать в руководство 8 уралов кряду, то в результате такой эксплуатации мотоциклов хотя бы один (а скорее всего и не один) поршень у вас прогорит. Это неоднократно проверено любителями быстрой эксплуатации на дизельных машинах. Что же происходит при быстрой езде. Двигатель работает почти на максимальных оборотах, все подвижные детали его топливной системы вынуждены перемещаться взад-вперед с невероятной скоростью, все мотоцциклов клапаны, форсунки вынуждены по 3040 раз в секунду открываться и закрываться. Может произойти хотя бы один сбой. Даже если у вас установлены 3 топливных фильтра, с фильтрующего элемента последнего из них может слететь ворсинка и попасть под напорный (или, что одно и то же, обратный выходной) клапан ТНВД.


При капитальном ремонте изношенного двигателя ци-линдры в большинстве случаев растачиваются до следующего ремонтного размера. Изменение размеров цилиндра тянет за собой эксплуатацию новых поршневых колец и порш- in ii, те в свою очередь требуют новые поршневые паль- пи, которые также не желают нормально работать в мотоцикле урал со старыми втулками шатунов. Точно такая же ситуация происходит с вкладышами коленчатого вала. Если он по каким-то параметрам просится на ремонтную шлифовку, их меняют рууоводство новые, с увеличенной толщиной антифрикционного слоя (компенсирующей уменьшение диаметра шеек). Если цилиндры и поршни изношены не полностью, можно ограничиться заменой руководств. Для этого замеряется зазор в замке каждого нового кольца на мотоцикле урал его крайнего нижнего положения в цилиндре. К примеру для Жигулей зазор верхнего компрессионного кольца должен составлять 0,30-0,45 мм, а для второго компрессионного и маслосъемного колец — 0,25-0,40 мм. Как показывает практика, кольца номинального размера для этого уже не годятся, получается слишком большой зазор. Несмотря на некоторый эллипс, приходится ставить кольца первого ремонтного размера, припилив их торцы до получения нужного зазора (хотя, это, может, и к лучшему, так как несколько изношенный цилиндр сам представляет собой эллипс). При этом замки первых двух колец необходимо рууоводство так, чтобы при сборке они смотрели на разные стороны двигателя (угол между ними должен составлять 180). Цилиндры блока диаметром от 76 до 79 мм, имеющие эллипсность вследствие износа порядка 0,14 мм, требуют ремонтной расточки, так как уплотнение сопряжения пор-шень-цилиндр простой заменой колец уже не восстанав-ливается. Пригодность блока двигателя к дальнейшей эксплуатации проверяется визуально на наличие трещин искривлений в районе привалочнОй плоскости ГВЦ.


В этот момент прекратите проворачивание коленвала. Приобретите приспособление для принудительной остановки. Вкрутите его в отверстие для свечи зажигания первого цилиндра; это предохранит поршень от прохождения полного пути до верхней части отверстия цилиндра при этой процедуре.


Раймпеля; пер. с нем. В.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


один + = 10