Руководство по эксплуатации мотоцикла урала


rukovodstvo po ekspluatatsii mototsikla urala 909 Руководство по эксплуатации мотоцикла урала


Руководство по эксплуатации мотоцикла урала

Скачать для ознакомления

Размер файла: 229,96 Мб



И вот, запомнив, в какую сторону наклоняется двигатель при включении D, я полез под машину. Оказалось, ось болта задней подушки смещена в прорези до упора, двигатель как бы просевший. Тогда я приотдал гайку этого болта, попутно ругая тех, кто ее до меня рожковым ключом затягивал, и попросил руководства по эксплуатации мотоцикла урала мастера сесть за руль, запустить двигатель, включить заднюю скорость и, удерживая машину тормозами, довести обороты двигателя примерно до 1200 обмин. Когда он это проделал, я увидел, что двигатель перекосился и прорезь в кронштейне стала видна с другой стороны от шляпки болта. Мне оставалось только быстро, чтобы сильно не греть руководство по эксплуатации мотоцикла урала в гидромуфте, затянуть гайку и, выйдя из-под машины, убедиться, что вибрация кузова при включении D полностью исчезла. Большие обороты холостого хода В бензиновом двигателе с впрыском топлива обороты двигателя определяются количеством всасываемого воздуха. Чем сильнее будет открыта дроссельная заслонка, тем больше воздуха попадет во впускной коллектор. Компьютер обсчитает количество этого воздуха и определит, сколько бензина нужно под него подать. Что произойдет, если компьютер не будет знать о количестве всасываемого воздуха.


Последний и наиболее прямой путь к «соглашению» с системой управления двигателем — это снять ее полностью и установить более привычные обычные системы руководства и карбюрации (или впрыска топлива). Когда системы двигателя могут быть свободно перекалиброваны, то преимущества выпускной системы с низким обратным давлением будут полностью реализованы. Измерение обратного давления В простом понимании высокофорсированный двигатель может быть определен как двигатель, который выдает больший объем выхлопных газов, чем стандартный двигатель того же рабочего объема. Так как мощность двигателя получается из-за руководства по эксплуатации мотоцикла урала топлива, то чем больше топлива эффективно сгорит в двигателе, тем большую эксплуатация (и объем выхлопных газов он произведет). Следовательно, каждая модификация двигателя, которая улучшает мощность, будет увеличивать обратное давление, если не сделать необходимых изменений на выхлопной системе. Фактически, увеличение мощности на 40 обычно удваивает обратное давление, а если вы рассчитываете удвоить мощность мотоцикла урала, то обратное давление увеличится в 4 раза. Но не спешите сразу же выбрасывать свои глушители и выхлопные трубы. Вначале вы должны измерить, какое обратное давление развивается в вашей выпускной системе.


Как это сделать, будет рассказано в этой главе. Перед этим есть эксплуатация мотоцикла детально разобраться в обозначениях, имеющихся на поверхности любого из выпускаемых поршней. К примеру, поршни двигателей производства ВАЗ имеют следующие обозначения 1. Для двигателей типа ВАЗ-2101-2106 и ВАЗ-21011 11 редусматривается а) Метка в виде буквы Г1, находящаяся около отвер-стия под поршневой палец и позволяющая правильно сори-ентировать поршень относительно блока (так как руководство руководс тво поршневой урал смещено от оси симметрии на 5 мм, в правую сторону двигателя, неправильная установка поршня позволит ему легко заклинить в цилиндре даже при небольшом перегреве). Данная метка при сборке должна быть направлена в сторону передней крышки двигателя. б) Метки, характеризующие размерность поршня. Ди-аметр поршня выбивается механическим способом в виде цифр Мотоцивла в миллиметрах).


Прежде чем вы начнете молотком сбивать крышки генератора, внимательно осмотрите его корпус. После этого открутите все болты и винты, которые увидите, и процарапайте вдоль всего корпуса генератора борозду, которая поможет вам при сборке правильно сориентировать крышку генератора с первого раза. Но если вам все-таки страшно самостоятельно ремонтировать мотоцикл урала, прочтите статью о взаимозаменяемости генераторов в журнале За рулем ( 11, 1994). Ее автор также утверждает, что это несложно. Нам доводилось заменять генератор с пробитым на корпус ротором с автомобиля Mercedes на генератор от автомобиля Toyota, который с эксплуатациею токарного станка подогнали под размер крышки генератора Mercedes. И все получилось. Так же и русский генератор можно подогнать под руководсто размер, правда, мощности его будет маловато.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 − = два