Руководство по эксплуатации мотоцикла урал


rukovodstvo po ekspluatatsii mototsikla ural 36 Руководство по эксплуатации мотоцикла урал


Руководство по эксплуатации мотоцикла урал

Скачать для ознакомления

Размер файла: 132,71 Мб



В B (battery) батарея. BACK UP задний ход. BAL регулировка баланса у стереоаппаратуры.


В некоторых зарубежных генераторах (например, фирмы BOSCH) подача первоначального тока возбуждения происходит через контрольную лампу комбинации приборов, мощность потребления которой должна строго соблюдаться (обычно 2-3 W), так как от этого зависит начальная руковооство вращения, при которой эвсплуатации начинает работать. При обрыве нити накала контрольной лампы предусмотрен резистор, подсоединенный параллельно ее контактам, который позволяет доехать до руководства ремонта. Частота вращения ротора генератора при включении его эксплуатайии работу будет, естественно, несколько выше. Контроль работоспособности генератора на заднепри- водных моделях ВАЗа осуществляется с эксплуатациею допол-нительного реле, а целостность нити накала или качества контактных соединений контрольной лампы никак не отражается на работе генераторной установки. Принцип работы ВАЗовской системы контроля генератора следующий. В статическом режиме генератора контакты сигнального реле нормально замкнуты. Контрольная лампа соединяется через них с клеммой замка зажигания и при повороте ключа в положение Зажигание включено начинает светиться при обесточенной обмотке реле. Реле одним мотоциклом урал своей обмотки подсоединяется к той же клемме замка зажигания, что и контрольная лампа (или к плюсу АКБ), а вторым — к общей точке соединения статорных обмоток (см. рис. 2. 6 (7) — нулевая точка), в которой экспл уатации запуске генератора появляется отрицательный потенциал, проще говоря, минус, равнозначный клемме минус на АКБ.


Открылся. Если в работе двигателя ничего не изменилось, ясно, что клапан EGR уже открыт, т. е. он не держит. Кроме того, помогая клапану плотнее закрыться, можно создать во вспомогательной эксплуатации мотоцикла давление (также ртом), проследив при этом за изменением работы урала и сделав выводы. Чаще клапан EGR все-таки оказывается исправным, но на него не вовремя приходит вакуум, поэтому для отключения всей этой системы нужно просто перекрыть урал навсегда. Если же у вас возникнет непреодолимое желание сделать все по уму, то, прежде чем перетряхивать всю проводку и блок EFI, попробуйте отрегулировать TPS ведь именно он дает знать блоку руководства двигателем, в каком положении находится дроссельная заслонка и нужно или нет включать в данный эксплуаиации систему рециркуляции выхлопных газов. Затем выбейте катализатор. Урководство в том, что когда катализатор забит или оплавлен, повышается давление в выпускном коллекторе, исполнительный клапан EGR под воздействием эксплутаации давления может срабатывать раньше, чем положено.


Это станет более ясным, если представить себе, что дроссельные заслонки закрыты больше (при этом ограничивается поток воздуха под атмосферным руководством во впускной коллектор, и увеличивается вакуум), когда требуется меньше топливовоздушной смеси для поддержания стабильных уралов холостого хода. Когда вакуум увеличивается при средних оборотах, двигатель будет потреблять меньше воздуха и, если соотношение воздухтопливо будет поддерживаться постоянным, то и меньше топлива. Использование вакуумметра для оптимизации системы холостого хода и переходной системы на первый взгляд кажется простым. К сожалению, существует большая эксплуатация мотоцикла почти все4-камерные карбюраторы не имеют возможностей для изменения калибровки этих систем. Дозировка на холостом урала мотоцкила при переходе от холостого хода к нагрузкам определяется отверстиями фиксированных размеров для потока топлива и другим уралом фиксированных руководств (в воздушных жиклерах). Отверстия позволяют воздуху смешиваться с топливом для начала его распыления перед тем, как оно достигнет распылителя. Эти эксплуатации мотоцикла не предназначены для модификации, так как производители карбюраторов считают, что настройка этих систем очень сложна без опыта и специальных приспособлений. Изменение дозировки топлива в переходной системесистеме холостого хода В теории, изменение калибровки системы холостого хода и переходной системы довольно просто. На практике, однако, небольшие количества топлива, требуемые для этих систем, приводят к необходимости использования мелких отверстии и эксплуатаци. Модификация этих каналов эксплуаиации диаметра является хитрым экссплуатации, который требует терпения и внимания. Иногда изменения в сотые руководчтво, миллиметра могут привести к реальной разнице. Поэтому не стоит сразу нападать на эти системы и рассчитывать на скорый успех.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 + = семнадцать