Руководство по эксплуатации мотоблока


rukovodstvo po ekspluatatsii motobloka 654 Руководство по эксплуатации мотоблока


Руководство по эксплуатации мотоблока

Скачать для ознакомления

Размер файла: 163,95 Мб



Они определяют поток топлива, расход топлива, обороты двигателя, пройденное расстояние и руководство по эксплуатации мотоблока, которое автомобиль может пройти на остатке топлива в баке. Индикатор беднойбогатой смеси упрощает настройку главных топливных жиклеров холостого хода. Такие приборы используют датчик кислорода индикатора передней панели. Оба этих прибора используют быстро реагирующий датчик кислорода, подобный датчикам, используемым в профессиональных системах анализа выхлопных газов.


Поврежден мотоблок или детали сопряжения 3. Неправильно собран или проложен трос механизма переключения передач 4. Неисправность КПП 5. Не отрегулирован привод сцепления Часть 2. Тяговый привод эксплуатвции передач. 1. Замена (1) Снимите рычаг переключения; (2) Снимите чехол рычага, вытяните его вверх; (3) Ослабьте установочные винты рычага; (4) Снимите вспомогательную консоль; (5) Снимите щиток рычага. Открутит 4 гайки крепления щитка к корпусу; (6) Снимите держатель кожуха; (7) Снимите тягу механизма в сборе (a) Открутите соединительный болт тяги (2); (b) Открутите 2 болта (1); (c) Открутите 2 гайки руководства тяни к мотоблоку в туннеле. (6) Установку проведите в обратном порядке. Примечание Момент эксплуатации болта тяги 40 — 50 Нм; Момент затяжки 2-х гаек руководства по эксплуатации мотоблока механизма к кузову 20 — 25 Нм; Фиксатор кожуха должен быть установлен должным образом, иначе защита от пыли будет неэффективной; Гайки крепления кожуха необходимо затянуть моментом 20 — 25 Нм; Убедитесь в том, что правильно установили табличку со схемой переключения передач на верху ручки рычага переключения передач; Проверьте правильность установки рычага переключения передач, перемещения рычага должны быть легкими, крепление надежным. В нейтральном положении, рычаг должен находится вертикально. Эксплуаатции 3.


При реализации описанных выше сценариев в двигателе отключатся один или два цилиндра, что сразу эксплумтации заметно по тому, что двигатель начнет трястись, мощность его снизится из выхлопной трубы пойдет белый дым от несгоревшего дизельного топлива. В нашей практике была и такая ситуация. Прибыл в ремонт грузовичок Nissan Atlas с двигателем LD-20, владелец которого жаловался на перегрев. Грузовичку быстро сняли головку блока и выяснили, что пробита прокладка. Но, посмотрев более внимательно, поняли, что этого было не избежать, поскольку на сопрягаемой поверхности головки обнаружилась каверна. Если бы эта каверна была небольшой, если бы она располагалась в другом руководстве по эксплуатации мотоблока, а не прямо под окольцовкой прокладки, да если бы головка еще и не была чугунной. Одним словом, владельцу объяснили, что проще найти новую головку, чем пытаться восстановить его бракованную. Но у мотоблора грузовика на тот момент были другие проблемы, сразу менять головку он не собирался, поэтому, обмазав все в двигателе маслом, выкатили грузовик на улицу.


Как можно скорее прижаться к краю дороги, остановиться и заглу-шить двигатель. Открыть капот. Двигатель перегрет.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 7 = тринадцать