Руководство по эксплуатации москвича 2141


rukovodstvo po ekspluatatsii moskvicha 2141 490 Руководство по эксплуатации москвича 2141


Руководство по эксплуатации москвича 2141

Скачать для ознакомления

Размер файла: 230,75 Мб



Кроме этого, характеристики трансмиссии, передаточное число главной передачи и диаметр шин тоже должны согласовываться с движением и его характеристиками. Для движения в городском режиме более подходит высокий крутящий момент в области низких и средних оборотов (более экономичен) чем теоретическая максимальная мощность при высоких оборотах. Двигатели для городской езды, которые выдают высокие крутящий момент в широкой области оборотов, обеспечивают более равномерную мощность при разгоне автомобиля с переключением передач, чем двигатели, которые выдают высокую максимальную мощность в узком диапазоне оборотов. Тяжелые экслпуатации с относительно небольшими оуководство должны иметь более высокие передаточные руководства по эксплуатации москвича 2141 трансмиссии, чем легкие рукоыодство с относительно большими двигателями Также двигатель в тяжелом автомобиле должен быть оптимизирован для получения максимального крутящего момента в области низких н средних оборотов, так как он обеспечивает больший крутящий момент для движения и разгона автомобиля.


Вдобавок к этому, некоторые из них имеют улучшенные изолирующие и теплорассеивающие свойства. Одно замечание большинство нз этих катушек разработано для использования с бесконтактными иили электронными эксплуатациями зажигания. Установка катушек зажигания с повышенным током в первичной обмотке на обычную контактную систему экселуатации может ускорить износ контактов от искрения и перегрева. Секреты катушек руководства 1 — уплотнительный колпачок; 2 — контакт вторичной руководст во для высокого напряжения; 3 — москвичи первичной обмотки; 4 — крышка катушки зажигания; 5 — покрытие; 6 — вторичная обмотка; 7 — первичная обмотка; 8 — кожух катушки зажигания; 9 — стеклянная изоляция. Все происходит в катушке зажигания. Состоящая из двух отдельных обмоток (первичной и вторичной), намотанных на общем железном сердечнике, катушка зажигания представляет собой трансформатор, который использует магнитное поле, вырабатываемое током в первичной обмотке, для генерации высокого напряжения во вторичной обмотке. Рост напряжения определяется коэффициентом трансформации, который, в свою очередь, определяется соотношением числа витков вторичной и первичной обмоток. Многие катушки зажигания высокой энергии имеют коэффициент трансформации, равный 30000150, т. руководтво.


Поджигать такое топливо чуть позднее обычно-го, т. е. сделать зажигание запаздывающим. Неисправности карбюратора Неисправность ускорительного насоса. Нарушена подача топлива на режиме раз-гона. Автомобиль не получает необходимого ускорения на низких передачах, ухудша-ются его динамические качества. Снять крышку воздухоочистителя. Поворотом рычага привода дроссельной заслонки обеспечить впрыск топлива и пронаблюдать с хорошо направленным освещением его поступление в первичную и вторичную камеры (для ВАЗ-2108, -2109 наличие струи топлива через форсунки распылителей). При прерывности, на-рушении направления струи топлива или полном ее отсутствии прочистить жиклер рас-пылителя, подогнуть трубки распылителя с помощью щипцового инструмента или разоб-рать диафрагменный механизм насоса.


Однако это не является уникальной проблемой. Практически все двигатели с вертикальным расположением в некоторой степени подвержены этой проблеме и это всегда имеет отрицательное действие на поток при среднем и большом подъеме клапана. При очень высоком подъеме, однако, головка клапана движется достаточно далеко от потока, т. е. не оказывает потоку сильного сопротивления. Когда устанавливаются клапаны большего размера, то руководство по эксплуатации москвича 2141 клапана часто может быть уменьшено путем обработки камеры сгорания или верхней части отверстия цилиндра. Если выступание не уменьшается до уровня, который имеется у клапана оригинального размера, то увеличения потока может не быть или оно будет малым, а в некоторых случаях большие клапаны могут даже уменьшить поток при низком и среднем подъеме клапанов. Улучшение характеристик потока при использовании клапанов большого размера возможны, если уменьшить выступание клапанов и добиться правильной геометрии руководства по эксплуатации москвича 2141 клапана. Улучшения часто будут небольшими при низком подъеме клапанов, но в некоторых случаях (когда выступание не является проблемой) поток также улучшается при средних и высоких значениях подъема клапанов. Когда поток при низком подъеме увеличивается, это имеет тот же эффект, как и при использовании распределительного вала, который открывает клапан быстрее, таким образом, крутящий момент двигателя улучшается, особенно у двигателей, использующих распределительные валы с малой продолжительностью такта впуска. Однако основное преимущество здесь состоит в том, что клапан большего размера не увеличивает нагрузки на механизм привода клапанов (так как работают валы с высокими скоростями срабатывания толкателей клапанов). Если выступание клапана не уменьшается, когда устанавливаются большие клапаны, то увеличение потока будет малым или его вообще может не быть, а в некоторых случаях (например, как показано здесь), клапаны большего размера могут действительно уменьшить поток при низком и среднем подъеме клапанов.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 − = четыре