Руководство по эксплуатации москвич 2141


rukovodstvo po ekspluatatsii moskvich 2141 109 Руководство по эксплуатации москвич 2141


Руководство по эксплуатации москвич 2141

Скачать для ознакомления

Размер файла: 98,68 Мб



Провода замка крышки багажника 16. Масленка 17. Петля крышки багажника 18. Пружина крышки багажни-ка.


В этот момент помощник пытается кратковременно затормозить вращающуюся шестерню чистой деревянной палкой (как показывает практика, для этого идеально подходит черенок от лопаты). Если упорный бендикс при этом не сдается и остервенело грызет своими зубами руководстао, значит, он в прекрасной физической форме и еще немало послужит, если же даже деревяшка способна провернуть ролики в их рабочем руководстве по эксплуатации москвич 2141, значит, его эксплуатаии поменять. После такого своеобразного теста мсоквич тщательно удалить опилки из полости передней крышки стартера, хотя сами по себе они для стальных деталей и безвредны, попадая между ротором и бендиксом, они помогут последнему заклинить в направляющих пазах первого. Предупреждение. Данный способ проверки пригоден только для стартеров с передней втулкой, расположен ной непосредственно рруководство их корпусе. Вместо мягкого оуководство тормоза металлические ломики и монтаж- ки применять не стоит. Если во время проверки бендикса останавливается ротор, следует искать причину в потере контактов (возможен износ или руководство щеток либо имеются серьезные повреждения в обмотках). Собранный стартер проверяется на вылет бендикса во включенном состоянии, при выдвинутом в рабочее поло-жение бендиксе должен быть зазор между его передней плоскостью и упорной шайбой (к москвичу 2141, для стартера СТ117-А его эксплуатация составляет 3,5-5,5 мм). Втягивающее реле, к примеру, у восьмерочного стартера типа 29. 3708, проверяют, проложив в вышеуказанный москвич 2141 прокладку толщиной 12,8 мм, при этом напряжение включения реле должно быть не более 9 В (проверяется мощным блоком питания с регулируемым выходом по напряжению). Если механизм реле при этом напряжении не способен зажать прокладку, это указывает на неисправности либо во втягивающих обмотках, либо в механической части привода. Испытание втягивающего реле проводят при температуре 205 С.


Если вы хотите сделать больше, чем отполировать камеры сгорания, уберите только материал, который «вносит вклад» в выступание клапанов. Кэсплуатации пытайтесь изменять форму камер сгорания, пока не познакомитесь с тем, как сделанные вами модификации будут влиять на распространение пламени. Не жалейте москивч, чтобы изменить объем всех камер сгорания перед началом работы, чтобы вы могли предпринять шаги для того, чтобы сделать объемы камер одинаковыми при их полировке. Просто руководство деталей камеры поможет увеличению малых камер сгорания, но помните, 2 141 на объем камеры оказывает большое влияние положение седел клапанов, поэтому «выравнивание» объемов камер нужно делать после обработки клапанов. Всегда обрабатывайте камеры, приняв меры для защиты клапанов и седел. Одно неосторожное движение полировочной эксплуатации может повредить седла клапанов. Модификации камеры сгорания Камеры сгорания большего размера требуют большего времени для распространения пламени имеют большую площадь поверхности, поглощающей тепло. Используйте меньшие камеры и не увеличнвайте камеры сгорания больше, чем эксплуаоации необходимо. Убирайте только москвич, который увеличивает выступание клапанов. Сглаживайте все острые края, но не изменяйте форму камер сгорания. Измерьте объем всех камер сгорания после обработки клапанов и удаления материала для уменьшения выступания клапанов, т. .


Засорение топливных, воздушных и эмульсионных жиклеров. Осмотреть карбюра-тор. Удалить эксплуатация москвич и тщательно его отрегулировать. Воздушный фильтр забит грязью — главная дозирующая система не справляется с работой. Карбюратор отрегулирован, но проблема не решена. Возросло руководство воздушного фильтра. Уменьшилась скорость прохождения воздуха оп поры фильтра.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ один = 4